Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Татьяна Щелчкова, ОЦО Уралхим: «У опроса вовлеченности сотрудников огромный потенциал при правильном применении и интерпретации»

23 марта, 2023

Татьяна Щелчкова, руководитель департамента управления персоналом и коммуникациями ОЦО Уралхим и спикер Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказала CFO Russia, как измерить и понять вовлеченность сотрудника ОЦО.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.
Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.
Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.
В период турбулентности каждый из нас ищет стабильности, в том числе, в своём работодателе. В большей степени нуждается в заботе и внимании, снижении тревожности и индивидуальном подходе. Поэтому нам важно обеспечить не только социальные гарантии и достойные условия труда, но и сфокусироваться на создании комфортной атмосферы и живых коммуникациях. Опрос вовлеченности – отличный инструмент для решения этой задачи. Поскольку нагрузка на сотрудников ОЦО высокая, для нас было принципиально, чтобы опрос был доступен для прохождения с любого устройства, прост для понимания и не отнимал много времени. Также большой акцент мы сделали на коммуникациях до и после его проведения. Коммуникационная кампания была сквозной и разноуровневой – от топ-менеджмента и руководителей подразделений до сотрудников. Помимо вовлечения в прохождение опроса не менее важно не останавливаться и постоянно информировать сотрудников о планах корректирующих мероприятий и их результатах. Чтобы ни у кого не было сомнений в полезности и необходимости подобных опросов.
Один из важных факторов эффективного замера – принцип гарантированной анонимности. Нам нужны искренние и не конъюнктурные ответы. Не менее важно обеспечить релевантный охват сотрудников, прошедших опрос. С этой целью мы заранее начали информационную кампанию и организационные мероприятия. Кроме того, необходимо последовательно подойти к методологии опроса. Например, прежде чем стартовать с исследованием, анализируем текущие HR-метрики и ретро-данные предыдущих опросов, строим свои гипотезы – какие ограничения сдерживают нас в достижении того или иного эффекта. Результаты опроса в совокупности с другими данными позволяют получить намного больше информации, чем просто динамика разных показателей, и понять, на чем нужно сфокусироваться.
Опрос вовлеченности – это один из инструментов диагностики команды и подразделений компании, уровня зрелости корпоративной культуры и готовности к изменениям. Полученные данные раскрывают драйверы роста и ограничений. При отработке проблемных зон, выявленных в опросе, с помощью фокус-групп с сотрудниками можно найти истинные причины низких показателей и решение проблемы. У данного инструмента огромный потенциал, если мы научились применять его в совокупности с другими инструментами, метриками и правильно интерпретировать результаты.

Мария Кириченко

справка о компании

Полное название
Общий центр обслуживания АО «ОХК «УРАЛХИМ»
Город присутствия
Пермь
Функции

  • Архивное делопроизводство и документооборот
  • Закупки, снабжение и логистика
  • ИБ И IT-обслуживание и сопровождение
  • Казначейство
  • Прочие поддерживающие функции
  • Управление персоналом
  • Финансы и бухгалтерия

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности