Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Лариса Зубрилова, КАМАЗ: «Изучая и оценивая работы участников, получаю “пищу” для размышления в актуальных для ОЦО вопросах»

21 февраля, 2023

Представляем второго члена жюри Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2022». Лариса Зубрилова – генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ. Лариса поделилась с CFO Russia своими ожиданиями от предстоящего мероприятия, а также рассказала, как изменился ее ОЦО за 2022 год.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.
Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.
Исходящие двусторонние договоры/договорные, входящие протоколы разногласий, документы поставки (УПД, СФ и др.), акцепт по документам, процессы гарантийных обязательств с партнерами, процесс, связанный с командировками (оформление-бронирование-отчетность). А также частично процессы электронного работодателя (расчетные листы, справки, обучения – запросы для сотрудника; явки, отпуска, укомплектованность, подбор и трудоустройство кандидатов, аттестации – для руководителей). И сейчас активно развиваем это направление.

Практически во всех ИС используется простая электронная подпись для подписания/согласования различных документов.
Для меня участие в конкурсе – это вдохновение, возможность зарядиться новыми идеями, порадоваться за развитие отрасли (центров обслуживания) и увидеть зоны роста своей компании.
Конкурс – это еще одна возможность узнать, кто и что делает в регионах и других ОЦО. Кроме того, конкурс помогает понять, какие тренды и новые проекты открываются, реализовываются, доминируют в индустрии ОЦО. Можно сравнить себя с коллегами, определить разрывы и путь дальнейшего развития.

Для компаний-участниц это возможность выделиться лучшей практикой и продемонстрировать собственные достижения. А при подготовке к конкурсу – возможность целенаправленно проанализировать то, что сделано в компании за предыдущий период, выбрать кейс, которым ты можешь поделиться.

Я также принимаю участие в конкурсе в качестве члена жюри. Для меня это большая ответственность. Изучая и оценивая работы участников, получаю «пищу» для размышления в актуальных для ОЦО вопросах.

За последний год мы приняли на обслуживания новые дочерние компании ГК КАМАЗ, и на этом мы останавливаться не планируем. 2022 стал годом проверки нашей устойчивости: значительно выросли объемы работы при сохранении команды. Мы стали гибче, повысили качество сервиса за счёт применения индивидуального подхода в отдельных вопросах взаимодействия с бизнесом. Также этот год ознаменовался для нашей компании работой над дизайн-проектом абсолютно нового для нас сервиса, который стартует в 2023 году. В планах – переориентация на мультисервисное обслуживание.

Мария Кириченко

справка о компании

Полное название
Общество с ограниченной ответственностью «Центр обслуживания бизнеса»
Дата основания

27 декабря 2013
Город присутствия:

  • Набережные Челны

Функции

  • Архивное делопроизводство и документооборот
  • ИБ И IT-обслуживание и сопровождение
  • Командировки
  • Продажи и маркетинг
  • Прочие поддерживающие функции
  • Управление персоналом
  • Финансы и бухгалтерия

ООО «Центр обслуживания бизнеса»  - это клиентоориентированная компания, 100% дочернее общество ПАО «КАМАЗ». Компания сосредоточена на обеспечении основного бизнеса ПАО «КАМАЗ» IT–услугами , услугами бухгалтерского и налогового учета, кадрового администрирования и расчета заработной платы.

ООО «Центр Обслуживания Бизнеса» занимается оказанием услуг по технической поддержке, созданию и сопровождению систем на базе «1С: Предприятие 8», Microsoft, Oracle, Siemens, Alcatel, Cisco, Extreme Networks, Hewlett-Packard, IBM и многих других вендоров, а также корпоративных систем, разработанных группой компаний «КАМАЗ».

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности