Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

#роботизация

15.04.24
КРУГЛЫЙ СТОЛ: Лучшие практики лучших ОЦО
21-22 марта 2024 года в Москве в тридцать восьмой раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО. Бронзовым партнером мероприятия стала компания Инфомаксимум, партнером мероприятия – компания СБЕР.
21.03.24
Николай Жуков
Николай Жуков, руководитель проектов офиса трансформации Ростелекома и спикер Конференции «Управление проектами в общих центрах обслуживания», поделился с Центром компетенций ОЦО важностью выделения проектов в процессной деятельности ОЦО.
20.03.24
Почему ОЦО инициирует оптимизацию бизнес-процессов
Ответ на этот вопрос, а также способы оптимизации бизнес-процессов вы найдёте в этом материале.
15.03.24
Александр Бочкин
Александр Бочкин, основатель Инфомаксимум и спикер Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказал Центру компетенций ОЦО, как алгоритм искусственного интеллекта помогает анализировать деятельность сотрудников бухгалтерии, экономить их время и снижать риск ошибок.
11.03.24
ОЦО сегодня
Исследование, представленное в материале, показало, на каком уровне развития находится рынок ОЦО.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности