Центр компетенций ОЦО

Информационный портал для профессионалов из ОЦО

Как найти время и деньги для внедрения инноваций в ОЦО?

3 июля, 2024

У руководителей ОЦО огромное количество повседневных операционных задач. К тому же главная цель концепции общих центров обслуживания – сокращение затрат, а проекты по внедрению – это в первую очередь статья расходов. Так как же найти ресурсы для внедрения инноваций? Кристин Дауэнхауэр (Christine Dauenhauer), эксперт портала SSON, нашла решение. Делимся её советами с вами:

  1. Ежегодно пересматривайте стратегию по внедрению инноваций;
  2. Впишите задачи по обдумыванию идей в ваш еженедельный график;
  3. Создайте корпоративную культуру, подталкивающую всех сотрудников делиться идеями по оптимизации своей деятельности. Можно сколько угодно думать самому и даже создать отдельное подразделение по формированию таких идей, но большой коллектив всё равно будет решать эту задачу эффективнее. К тому же сотрудники, которые ежедневно работают над одинаковыми задачами, куда быстрее сторонних специалистов поймут, как сделать этот процесс эффективнее. Активно мотивируют сотрудников генерировать новые идеи, например, «Магнит» и FM VOSTOK.
  4. Договоритесь с руководством компании о выделении бюджета на реализацию идей по оптимизации процессов. Важно в этих переговорах показать, как инновации сэкономят время и деньги компании в будущем;
  5. Применяйте технологию Six Sigma. О своём опыте её использования рассказывали:

 

Татьяна Пчелинцева, финансовый контролер «Эйч Энерджи»;

Алексей Силаев, руководитель отдела оптимизации процессов «ДельтаКредит»;

Мария Калмакова, Lean Six Sigma Black belt.

  1. Используйте метод Work-Out. Его девиз «Долой ненужную работу», подробнее о нём рассказано здесь.

Следуя этим советам, вы как руководитель ОЦО найдете баланс в распределении ресурсов между внедрением инноваций и решением операционных задач, уверена Кристин Дауэнхауэр.

Узнать больше об оптимизации работы руководителя ОЦО вы сможете на Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» , которая пройдёт 25-27 сентября в Набережных Челнах.

вам может понравиться

Марина Трикачева, руководитель ОЦО группы компаний «Русагро», поделилась опытом построения эффективной коммуникации внутри коллектива.
19-21 июня 2024 года в Коврове в тридцать девятый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО.
Алексей Шипилов, генеральный директор ООО «ДОМ.РФ Центр сопровождения», рассказал о цикле процессного управления в своём ОЦО.
У руководителей ОЦО огромное количество операционных задач, а у самих ОЦО главная цель – сокращение затрат. Так как же найти в таких условиях ресурсы для внедрения инноваций?
Ирина Французова, руководитель ЦЕС «Силовые машины», рассказала Центру компетенций ОЦО о важности коэффициента жизненной энергии и почему его так важно поддерживать в руководителях ОЦО.
Подождите! Зачем генеративному ИИ спаситель? О его популярности не говорил только ленивый. Давайте разбираться вместе.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!


    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности