Компания «Технологии доверия» провела опрос и выяснила основные преграды, с которыми сталкиваются инициаторы внедрения решений на основе искусственного интеллекта.
1. Сложно доказать руководству значимый экономический эффект проекта
«На внедрение нужно потратить много денег, а сколько внедрение позволит сэкономить – непонятно».
2. Отсутствие качественных данных
«Искусственный интеллект – не магия. Чтобы он выявлял какие-то взаимосвязи или закономерности между данными, данные должны быть надлежащего качества».
3. Непонятны этапы внедрения решения
«ИИ выглядит чем-то далеким, фантастическим и нереальным, в то время как у бизнеса есть “горячие” задачи здесь и сейчас».
Узнать больше об актуальности, мифах и новостях в сфере искусственного интеллекта вы можете, кликнув на тег #ИИ вверху статьи.
А услышать из первых уст о результатах использования ИИ вы сможете на Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая пройдёт 25-27 сентября в Набережных Челнах. Там своим опытом поделятся представители «ЧЕРКИЗОВО-ОЦО», «ГПМ Партнёр», «Центра Сервисных Решений ЕВРАЗ», ОЦО «Татнефти», «Сегежа Групп – ОЦО», ГК «Русагро», «Интер РАО – Управление сервисами» и других крупных общих центров обслуживания. Участники конференции также посетят «Центр обслуживания бизнеса КАМАЗ», где смогут пообщаться с коллегами из этого ОЦО и узнать все нюансы его работы.