Специалисты «Центра корпоративных решений» перевели на удаленное обслуживание 12 складов стали НЛМК, сообщает аутсорсер. Таким образом, на 40% снизилась стоимость логистических процессов группы и упростился режим отгрузок.
Работа большого складского комплекса сложна и требует постоянного присутствия на площадке сотен специалистов. Работа часто усложняется ещё и тем, что помещения складов и вся окружающая инфраструктура принадлежат одной компании, товар на них – другой, а контроль его погрузки осуществляет третья.
В подобных ситуациях нередко возникает задваивание функций. Одни и те же операции выполняют сначала одни, затем другие работники, что замедляет процессы, например, погрузку и отправление фур. По этой причине проекты цифровизации процессов в таких случаях приводят к особенно ощутимому экономическому эффекту.
Вышеуказанный проект ЦКР для НЛМК был именно таким, поэтому он так повысил скорость отгрузки товара, ускорил логистику и сэкономил для заказчика крупные объемы средств.
Интервью и статьи представителей «Центра корпоративных решений»
Александр Хомик, директор по продажам и маркетингу ЦКР:
«За пять лет работы уровень NPS вырос с 5,5 до 8,5 из 10 возможных»
Виктория Литорина, начальник управления по организации мероприятий и деловых поездок ЦКР
Нелли Мещерякова, генеральный директор ЦКР
Делегируй и выигрывай: как аутсорсинг помогает сделать рывок в развитии