X5 Group расширила возможности цифровой платформы для поставщиков
Для работы с новой системой поставщику необходимо установить приложение на свой компьютер. Собственные разработки не понадобятся. Программа работает в фоновом режиме, а отчеты скачиваются и обновляются автоматически.
Сейчас пользователю доступны 2 вида отчетов: Dialog.X5/Logistics или Dialog.X5/Insights. Однако ритейлер не будет останавливаться на достигнутом и планирует расширять функционал X5 DataBridge. Интуитивно понятный интерфейс позволяет смотреть за статусом работы, потоками данных и получать мгновенный доступ ко всему объему информации. Получаемые отчеты содержат полный спектр данных, необходимых для анализа: продажи и тренды категории покупательского поведения, полноту и время поставки, потребности в товарах у торговых сетей, наличие товара в торговых точках, изменения ассортиментных матриц.
Одна «из “киллер-фич” X5 DataBridge» – «возможность быстрого подключения к инструменту других провайдеров данных, что фактически означает для них возможность начать монетизировать свои объемы информации с минимальными затратами. А для поставщиков – иметь развернутое представление о бизнесе на основе аналитики», – пояснил Дмитрий Прусов, директор по монетизации данных X5 Group.
Платформа Dialog X5 и X5 DataBridge – собственные разработки ритейлера. Сегодня к первой подключено более 300 поставщиков, а X5 Data Bridge в пилотном режиме протестировали 10 партнеров.
Узнать о роли ОЦО во внедрении новейших технологий вы сможете на Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая пройдет 8-10 ноября в Москве. Там своим опытом поделятся представители «Норникель Спутника», «Почты России», Центра обслуживания бизнеса «Камаза», «ГПМ Партнер», «Черкизово-ОЦО», «ДОМ.РФ Центр сопровождения», ЦЕС «Аскона Лайф Групп» и других успешных ОЦО.
В ожидании мероприятия вы можете ознакомиться с докладами спикеров предыдущих конференций. Сделать это можно в разделе «Обучение».
Вам может понравиться
ПСБ первым на рынке интегрировал нейросеть GPT в чат-бот для бизнеса
В мобильном и интернет-банке, а также в мессенджерах бизнес-клиентам ПСБ в пилотном режиме запустил сервис общения с нейросетью на темы, выходящие за рамки банковских услуг.
В «Силовых машинах» заменили человека роботом
ИИ заменит голосового диктора для создания новостных выпусков в телеграм-канале дивизиона и обучающих роликов.
«Билайн» рассказал, как ИИ развивался в телекоме
Директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам «Билайна» Константин Романов рассказал, какие задачи помог решить ИИ в его компании.