Встреча Молодежного совета ОЦО «Ростелекома»

В октябре прошла встреча Молодежного совета ОЦО «Ростелекома». Участники совета встретились в Нижнем Новгороде и совместили обсуждение планов с игрой в «Квиз, плиз!», сообщает группа компании в ВК.

 
В состав совета входят 32 сотрудника центра из разных городов России. Согласно порталу профсоюза «Ростелекома», у них есть 3 основных цели: 

  • определение общих проблем молодежи в компании;
  • проведение корпоративных мероприятий, способствующих решению молодежных проблем;
  • создание благоприятного для молодых сотрудников климата на работе. 

На вышеуказанном мероприятии встретились сотрудники нижегородского и новосибирского филиалов. Участники продумали планы Молодежного совета до конца года, наметив «реализацию интереснейших проектов по 3 направлениям: творчество, волонтерство и спорт», – уточнило сообщество в ВК.

 

Хотите узнать больше о развитии молодежи в ОЦО? Примите участие в Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – саммит руководителей». Там своим опытом поделятся представители успешных ОЦО России. 

В ожидании мероприятия вы можете ознакомиться с докладами спикеров предыдущих мероприятий. Сделать это можно в разделе «Обучение». 

Интервью представителей ОЦО «Ростелекома» 

Галина Платыгина, директор центра документационного сопровождения: «В 2022 году вовлеченность сотрудников нашего ОЦО выросла до 94,7%»

Наталия Савинцева, директор центра компетенций по договорному обеспечению: «Бизнес и ОЦО должны работать вместе над проектами, чтобы достичь общих целей»

Вам может понравиться

В РЖД ЭКДО стал доступен на Сервисном портале работника

На Сервисном портале работника РЖД появился новый блок «Кадровый документооборот». В новом блоке компания объединила разделы работы с документами. 

ФНС изменил форму пояснений по имущественным налогам бизнеса

На портале Официальное опубликование правовых актов ФНС опубликовала свой приказ от 28.08.2023 № ЕД-7-21/577@ с новым бланком. 

«Северсталь-ЦЕС» рассказал, как ошибки превратить в преимущества

Выявление и разбор ошибок позволяет оптимизировать процессы и предотвратить убытки, иногда многомиллионные, и имиджевые потери.