Поздравляем Центр сервисных решений ЕВРАЗ с днём рождения!

9 сентября 2016 года был открыт ЦСР ЕВРАЗ. В достаточно короткое время он взял на себя важные задачи: кадровые функции, расчёт заработной платы, отпускных и больничных, обучение персонала, ведение социальных льгот и гарантий. Уже в первый год центр сервисных решений обслуживал 50 тысяч сотрудников ЕВРАЗа. 

Сегодня он вырос в многопрофильный ОЦО с представительствами в 10 городах и множеством функций:

• финансовые услуги;
• кадровое администрирование;
• поддержка продаж и логистики;
• снабжение;
• услуги контактного центра;
• центр компетенций RPA и др. 

Центр компетенций ОЦО поздравляет ЦСР ЕВРАЗ с днём рождения! Желаем дальнейшего роста, интересных проектов, заинтересованных заказчиков и мотивированных сотрудников! 

Прочитать интервью представителей Центра сервисных решений вы можете по ссылкам ниже:

Евгения Силина, ЦСР ЕВРАЗ: «От того, насколько тщательно вы обсудите и проработаете запрос с заказчиком, зависит успех внедрения»

Наталья Жилкина, ЦСР ЕВРАЗ: «BI-система на 80% сокращает время на подведение итогов выполнения КПЭ»

Роман Гречишников, ЦСР ЕВРАЗ: « “Нетипичные” – не только редкие для ОЦО сервисы, но и отходящие от модели классического транзакционного ОЦО»

Вам может понравиться

МФЦ «Полюс» исполнилось 6 лет

7 сентября свой 6-й день рождения отпраздновал многофункциональный центр группы компаний «Полюс».

Корпоративный университет ТМК провел корпоративный форум «Горизонты»

На нём компания выбрала лучшие бизнес-проекты с экономическим эффектом около 2 млрд рублей. 

РЖД рассказала о сервисе «Адаптация» для молодых специалистов компании

Компания РЖД рассказала о сервисе «Адаптация», который создан, чтобы помочь молодым железнодорожникам в первое время работы.