«АгроТерра» строит общий центр обслуживания на базе облачной платформы
Проект стал первым шагом к формированию общего центра обслуживания, объединяющего все сервисные подразделения компании. Так «АгроТерра» автоматизировала работу этих функций. Ежемесячно в новой системе обрабатывается более 2,2 тыс. заявок на услуги ИТ, HR и юридического отделов, центра управления контрактами и др.
«Возможность подстраивать платформу ITSM 365 под наши бизнес-процессы оценили не только специалисты подразделений, которые уже работают с этим инструментом, но и коллеги из смежных отделов. Многие руководители сами проявляют инициативу по подключению своих служб к ИТ-решению», – рассказал о проекте Дмитрий Стрюков, руководитель направления поддержки ИТ ГК «АгроТерра».
Узнать больше успешных кейсов автоматизации работы ОЦО вы сможете на Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развития», которая пройдет в г. Иваново 27-29 сентября. Там своим опытом поделятся представители «Гринатома», Tele2, X5 GROUP, «Ростелекома», «Русгидро», «Страхового дома ВСК», «Черкизово» и других крупных ОЦО.
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте принять участие на наиболее выгодных условиях!
Вам может понравиться

Передача прав на ПО клиентам из каких стран не облагается НДС?
Ответ на этот вопрос дал Минфин в письме от 14.06.2023 № 03-07-13/1/54681.

До 1 сентября можно выбрать тип электронной подписи для сотрудников
Сотрудники компаний до осени 2024 года могут продлить себе возможность подписывать документы от имени организации электронной подписью с сертификатом юрлица.

47 тыс. ЮЛ и ИП перевыпустили КЭП через свои личные кабинеты налогоплательщиков
47 тыс. юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в июле перевыпустили КЭП в личных кабинетах налогоплательщиков без посещения Удостоверяющего центра ФНС России или офисов доверенных лиц УЦ ФНС России.