На что обратить внимание при подборе персонала для ОЦО?
1. Профессиональное отношение к работе
Сотрудники ОЦО должны понимать важность своей работы, которая влияет не только на внутренние процессы общего центра обслуживания, но и на бизнес-процессы заказчика.
2. Здоровое любопытство
Именно это качество определяет людей, которые открыты инновациям, готовы к цифровизации, могут увидеть «узкое горлышко» и предложить идеи оптимизации процессов.
3. Обучаемость
Процессы в ОЦО меняются быстрее, чем в большинстве компаний, поэтому сотруднику общего центра облуживания нужно хотеть и уметь постоянно учиться новому.
4. Хорошие навыки коммуникации
Хотя большинство воспринимают сотрудников ОЦО исключительно как «операционистов», которые выполняют только повторяющиеся действия, это не так. Специалисты общего центра обслуживания много общаются как с коллегами, так и с заказчиками, поэтому им просто необходимо иметь хорошие навыки коммуникации.
5. Организационные (и самоорганизационные) навыки
«Внимательно смотрите на такие навыки, как умение работать в команде, выполнять много задач одновременно, планировать и управлять временем, решать конфликты и продуктивно работать под давлением», – советует Екатерина Чернышина.
Хотите узнать больше о нюансах найма сотрудников ОЦО? Примите участие в Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – саммит руководителей». Там своим опытом поделятся представители успешных ОЦО России.
Доклады спикеров предыдущих конференций можно найти в разделе «Обучение».
Статьи и интервью с представителями «Северсталь-ЦЕС»
Кира Лапина, генеральный директор «Северсталь – ЦЕС»:
Как ОЦО мотивировать бизнес исключить лишние задачи?
Импортозамещение инструментов цифровизации в «Северсталь-ЦЕС»
«В прошлом году мы прилично выросли в объемах, при этом примерно на 20% сократив нашу численность»
Татьяна Барабаш, директор по развитию «Северсталь-ЦЕС»:
Мы следуем своей философии сервиса и качества
«Мысли коллег наталкивают на действия и подсказывают решения»
Ольга Крылова, руководитель управления «Казначейство» «Северсталь-ЦЕС»:
Мы сократили сроки формирования отчетности по операционной ликвидности с 3-3,5 часов до 20-30 минут
Вам может понравиться
ДОМ.РФ сократил время найма сотрудников на 25%
HR-специалисты компании взаимодействуют с кандидатами в ATS-системе «Поток Рекрутмент», чья база кандидатов насчитывает уже более 700 тыс. человек.
«Генериум» автоматизировал закупочные процессы
«Генериум» завершил роботизацию всех закупочных функций на базе системы 1С и RPA-платформы Robin.