РЖД рассказала о сервисе «Адаптация» для молодых специалистов компании

Компания РЖД в своём Телеграм-канале рассказала о сервисе «Адаптация», который создан, чтобы помочь молодым железнодорожникам в первое время работы. Новый функционал доступен на Сервисном портале работника РЖД.

«Адаптация» – это пошаговая маршрутная карта с набором действий, которые новичок должен осуществить в каждом периоде. Например, в первую неделю ему предлагают: 

• заполнить свою страницу на Сервисном портале;
• обсудить с руководителем план адаптации;
• познакомиться с коллегами;
• получить задачи на ближайшие 3 месяца и т.д. 

Сотрудник отмечает выполненные действия, а в конце периода проходит специальный опрос. 

Сервис также предоставляет полезную для работы информацию: важные контакты, Путеводитель нового работника, подробности о деятельности компании и целевой программе «Молодежь ОАО «РЖД» и т.д. 

Узнать больше об эффективных способах адаптации новых сотрудников в компании вы сможете на Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развития», которая пройдет в г. Иваново 27-29 сентября. Там своим опытом поделятся представители «Северсталь-ЦЕС», «Гринфина», «Ростелекома», «Гринатома», Tele2, X5 GROUP, «Русгидро», «ИНТЕР РАО – управление сервисами», «Страхового дома ВСК», «Черкизово» и других крупных ОЦО.

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте принять участие на наиболее выгодных условиях!   

Вам может понравиться

«Гринатом» получил награды в 4 номинациях на отраслевой HR-конференции

В номинациях «Развитие цифровой среды», «Партнерство с молодежью», «Развитие потенциала человека» и «Эффективность».

«Северсталь-ЦЕС» рассказал, как оценить зрелость ОЦО

Сергей Сурков, руководитель практики консалтинга ОЦО компании «Северсталь – ЦЕС», рассказал по каким показателям зрелости можно определить уровень развития ОЦО.

FESCO подвёл итоги первых 3 месяцев работы Корпоративной академии

И поделился ближайшими планами развития, например, ежемесячно обучать 550 сотрудников в рамках одной из программ.