«Северсталь-ЦЕС» рассказал, как оценить зрелость ОЦО
Сергей Сурков, руководитель практики консалтинга ОЦО компании «Северсталь – ЦЕС», рассказал порталу «Экономика и жизнь», по каким показателям зрелости можно определить уровень развития ОЦО.
В его методику заложены 6 основных блоков измерений, дающие возможность провести всестороннюю оценку текущего состояния ОЦО:
1. Общеорганизационный: оценка бренда ОЦО, эффективности стратегии организации, степени осведомлённости, коммуникаций и т.д.;
2. HR: оценка эффективности управления персоналом с точки зрения формирования общих ценностей и культуры оказания услуг;
3. ИТ: оценка имеющегося ИТ-оборудования, программ и инфраструктуры, а также уровня развитости ИТ-поддержки;
4. Процессный: оценка уровня стандартизации, регламентации, структурированности и автоматизации существующих процессов, закрепления функционала, наличия внутренних контролей, системы ключевых показателей эффективности (именно как системы, а не набора отдельных позиций);
5. Блок уровня сервиса: оценка спектра услуг. Причем не только изучение формирования подхода к предоставлению услуг, требований к услугам и внесение в них изменений, но и исследование самого процесса управления уровнем сервиса.
6. Блок постоянного совершенствования: оценка анализа потребностей бизнеса и клиентов (инструменты, периодичность, аудитория), развитости системы подачи и реализации идей, степени зрелости системы оценки эффектов от внедрения улучшений.
Узнать больше о развитии ОЦО вы сможете на Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развития», которая пройдет в г. Иваново 27-29 сентября. Там своим опытом поделятся не только представители «Северсталь-ЦЕС», но и «Ростелекома», «Гринатома», Tele2, X5 GROUP, «Русгидро», «Страхового дома ВСК», «Черкизово» и других крупных ОЦО.
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте принять участие на наиболее выгодных условиях!
Вам может понравиться

FESCO подвёл итоги первых 3 месяцев работы Корпоративной академии
И поделился ближайшими планами развития, например, ежемесячно обучать 550 сотрудников в рамках одной из программ.

Как выстроить отношения с коллегами? Советы от ОЦО «Ростелекома»
Для налаживания эффективных коммуникаций эксперты общего центра обслуживания рекомендуют придерживаться 5 правил.

Атомная отрасль создаёт централизованный электронный архив
В рамках проекта будут созданы Единая отраслевая система «Централизованный электронный архив» для компаний на территории РФ и «Централизованный электронный архив для международного бизнеса».