Генеральный директор «Норникель Спутника» ответил на вопросы сотрудников в прямом эфире
В конце июля Антон Лопацинский, генеральный директор «Норникель Спутника», ответил на вопросы сотрудников в прямом эфире. Об этом сообщается в официальном сообществе компании в ВК. В ОЦО уверены, что такой формат коммуникаций способствует формированию культуры открытого общения с руководством.
Дебютный эфир прошёл в Москве на крыше здания на Старопетровском проезде, где находится главный офис «Норникель Спутника». В рамках проекта Антон Лопацинский ответил на более чем 50 вопросов.
В компании подчеркнули, что общение генерального директора с коллективом в прямом эфире будет проходить регулярно.
Узнать больше о налаживании коммуникаций между руководством и сотрудниками ОЦО вы сможете на Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развития», которая пройдет в г. Иваново 27-29 сентября. Там своим опытом поделятся представители «Гринатома», Tele2, X5 GROUP, «Ростелекома», «Русгидро», «Страхового дома ВСК», «Черкизово» и других крупных ОЦО.
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте принять участие на наиболее выгодных условиях!
Вам может понравиться

Лучший проект цифровизации в ОЦО
Центр компетенций ОЦО подготовил список победителей Конкурса «Лучший ОЦО» в этой номинации за последние 3 года.

АО «ГПР» и АО «ИНКОМА» создадут коллаборацию для импортозамещения ИТ-инфраструктуры
Стороны совместно будут продвигать, внедрять, сопровождать и распространять продукты и услуги в области автоматизации.

«НОРНИКЕЛЬ» ЗА 10 МИНУТ РАССКАЗАЛ, КАК СОЗДАЛ ОЦО
Всего за 10 минут сотрудники компании рассказали, с чем им пришлось столкнуться при миграции функций в общий центр обслуживания и верили ли они в успех этого предприятия.