ДОМ.РФ сократил время найма сотрудников на 25%

Институт развития в жилищной сфере ДОМ.РФ за последние 2 года сократил время на закрытие вакансий на 25%. Самыми массовыми направлениями подбора кандидатов стали Банк ДОМ.РФ, Единый сервисный центр и цифровая вертикаль, уточняется на официальном портале компании.

 
Таких результатов удалось достичь благодаря использованию HR-специалистами ДОМ.РФ ATS-системы «Поток Рекрутмент», чья база соискателей насчитывает уже более 700 тыс. человек. На этой платформе сотрудники компании могут взаимодействовать с ними. 

Руководитель направления по методологии управления персоналом ДОМ.РФ Елена Уткина отметила: «Автоматизированный рекрутмент позволил сосредоточиться на улучшении качества всего процесса подбора, сохраняя при этом его интенсивность». 

«Поток Рекрутмент» позволяет не только быстрее найти нужных кандидатов, но и оперативно получать данные о результативности и загруженности рекрутеров, обратной связи от нанимающих менеджеров и кандидатов, а также о соблюдении сроков закрытия вакансий.

Хотите узнать о роли ОЦО в оптимизации поиска и найма сотрудников? Примите участие в Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – саммит руководителей». Там своим опытом поделятся представители успешных ОЦО России. 

Доклады спикеров предыдущих мероприятий доступны в разделе «Обучение». 

Интервью представителя компании 

Алексей Шипилов, ДОМ.РФ Центр сопровождения: «Важно не просто разработать стратегию, но и довести ее до каждого сотрудника»

Вам может понравиться

«Генериум» автоматизировал закупочные процессы

«Генериум» завершил роботизацию всех закупочных функций на базе системы 1С и RPA-платформы Robin.

Встреча Молодежного совета ОЦО «Ростелекома»

В октябре прошла встреча Молодежного совета ОЦО «Ростелекома».

В РЖД ЭКДО стал доступен на Сервисном портале работника

На Сервисном портале работника РЖД появился новый блок «Кадровый документооборот». В новом блоке компания объединила разделы работы с документами.