Как корпоративный портал «Норникеля» объединяет сотрудников?

Корпоративное мобильное приложение «СуперНика» набирает популярность среди сотрудников «Норникеля». В компании подсчитали, всего лишь за месяц количество активных пользователей превысило 20 тысяч человек.

 
«НорникельСпутник» объяснил, почему оно так популярно. «СуперНика» объединяет более 40 цифровых сервисов компании и делает их доступными в любое время и в любом месте. Например, в приложении есть защищенный мессенджер. С его помощью можно написать любому коллеге, даже не зная его номер телефона. Достаточно найти нужного человека в справочнике, в который внесены все работники «Норильского Никеля».

Узнать больше о налаживании внутренних коммуникаций в ОЦО вы сможете на Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развития», которая пройдет в г. Иваново 27-29 сентября. Там своим опытом поделятся представители «Гринатома», Tele2, X5 GROUP, «Ростелекома», «Русгидро», «Страхового дома ВСК», «Черкизово» и других крупных ОЦО.

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте принять участие на наиболее выгодных условиях!

 

   

Вам может понравиться

ФНС расширила свои права по проверкам

Соответствующие правила прописаны в поправках от 31 июля 2023 г. закона № 389-ФЗ.

Искусственный интеллект помог повысить до 50% зарплаты работникам завода «ЖБ-Энерго»

За первые 4 месяца работы ИИ удалось повысить производительность труда на 47%, что позволило увеличить зарплаты работникам на 49,8% без ущерба для собственников.

Банк «ДОМ.РФ» одобрил первую в России ипотеку по QR-коду

Семья из Тюмени первой получила льготную ипотеку на 6 млн рублей без заполнения анкеты и предоставления документов.