FESCO подвёл итоги первых 3 месяцев работы Корпоративной академии
В июне FESCO открыла Корпоративную академию. Сегодня международная транспортная компания поделилась результатами первых трёх месяцев её работы в официальном Телеграм-канале.
Летом 21 сотрудник прошел 3 программы обучения в «Академии лидерства» (входит в Корпоративную академию FESCO). В сентябре компания планирует провести в рамках этого проекта 14 тренингов для почти 200 человек, а к концу года обучать 550 сотрудников ежемесячно.
Кроме того, осенью FESCO запустит «Академию продаж» и «Академию клиентского сервиса».
Также методический отдел Корпоративной академии компании работает над новыми курсами обучения для плавсостава, оцифровывают программы для производственного персонала порта, обновляет и актуализирует уже готовые курсы для офисных сотрудников.
FESCO продолжает расширять и партнерство с вузами. Компания ведёт переговоры о запуске корпоративных программ с ВШЭ, РАНХиГС, МГУ им. адм. Г. И. Невельского, ГУМРФ им. С. О. Макарова и крупнейшими российскими бизнес-школами.
На осень запланирована и оценка навыков сотрудников компании. Основываясь на её результатах, Корпоративная академия FESCO сформирует план обучения и развития сотрудников на 2024 год.
Вам может понравиться

Как выстроить отношения с коллегами? Советы от ОЦО «Ростелекома»
Для налаживания эффективных коммуникаций эксперты общего центра обслуживания рекомендуют придерживаться 5 правил.

Атомная отрасль создаёт централизованный электронный архив
В рамках проекта будут созданы Единая отраслевая система «Централизованный электронный архив» для компаний на территории РФ и «Централизованный электронный архив для международного бизнеса».

Как корпоративный портал «Норникеля» объединяет сотрудников?
Количество активных пользователей корпоративного портала «Норникеля» превысило 20 тыс. человек. Почему «СуперНика» настолько популярна у сотрудников компании?