ПСБ первым на рынке интегрировал нейросеть GPT в чат-бот для бизнеса
ПСБ в пилотном режиме запустил сервис общения с нейросетью на темы, выходящие за рамки банковских услуг. Им можно воспользоваться в мобильном и интернет-банке, а также в доступных бизнес-клиентам мессенджерах. Об этом компания сообщила на своём официальном сайте.
Нейросеть GPT – это большая языковая модель, которая позволяет предпринимателю-клиенту, не выходя из привычного канала общения, получить интересующую его информацию. Например, виртуальный собеседник сможет объяснить, как написать маркетинговый текст и когда платить налоги.
«Мы постоянно изучаем возможности для расширения горизонтов клиентского опыта…Теперь можно, просто открыв мессенджер, общаться с коллегами и друзьями, получать информацию об услугах ПСБ, оплачивать выставленные счета или получить ответ на интересующий финансовый вопрос», – рассказал Иван Паткин, вице-президент, директор департамента электронного бизнеса СМБ ПСБ.
Узнать о роли ОЦО в развитии новейших технологий вы сможете на Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая пройдет 8-10 ноября в Москве. Там своим опытом поделятся представители «Норникель Спутника», «Почты России», Центра обслуживания бизнеса «Камаза», «ГПМ Партнер», «Черкизово-ОЦО», «ДОМ.РФ Центр сопровождения», ЦЕС «Аскона Лайф Групп» и других успешных ОЦО.
В ожидании мероприятия вы можете ознакомиться с докладами спикеров предыдущих конференций. Сделать это можно в разделе «Обучение».
Вам может понравиться
В «Силовых машинах» заменили человека роботом
ИИ заменит голосового диктора для создания новостных выпусков в телеграм-канале дивизиона и обучающих роликов.
«Билайн» рассказал, как ИИ развивался в телекоме
Директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам «Билайна» Константин Романов рассказал, какие задачи помог решить ИИ в его компании.
В «Ленте» можно просто прийти и попросить о повышении
Как выстроен процесс планирования преемственности у ритейлера, читайте в этом материале.