День рождения портала Геймификация «Гринатома»

Вчера Геймификация «Гринатома» отпраздновал свой 6 день рождения. Портал был создан в 2017 году для мотивации и благодарности сотрудников компании за то, что они сделали чуть больше, чем им положено по должностной инструкции. 

За эти действия работнику начисляются баллы – гринкоины. Для их получения не обязательно засиживаться допоздна. Они могут быть начислены, например, за то, что человек справился за 3 часа с работой, на которую отводилось 6 часов. 

Гринкоины можно обменять на полезные подарки: мерч, настольные игры, наушники, товары для здоровья и т.д. За 6 лет этой возможностью воспользовались более 20 тыс. сотрудников, уточняется в официальном сообществе «Гринатома» в ВК. За это же время участникам было начислено 9 534 800 гринкоинов, из которых 1 650 091 – за 2023 год. 

Хотите узнать больше о мотивации сотрудников в ОЦО? Примите участие в Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Там своим опытом поделятся представители «Норникель Спутника», ЦЕС «Аскона Лайф Групп», «Гринфина», «Почты России», «Газпромнефть экспертные решения», Центра обслуживания бизнеса «Камаза», Сервисного центра FESCO, «ГПМ Партнер», «Черкизово-ОЦО», «Гринатом» «ДОМ.РФ Центр сопровождения» и других успешных ОЦО.

В ожидании мероприятия вы можете ознакомиться с докладами спикеров предыдущих конференций. Сделать это можно в разделе «Обучение».

Вам может понравиться

«Норникель Спутник» занялся цифровой грамотностью своих коллег

Команда внутренних экспертов «Норникель Спутника» впервые провела очные занятия по офисным приложениям и программированию для сотрудников Заполярного филиала «Норильского Никеля».

X5 Group расширила возможности цифровой платформы для поставщиков

Также компания X5 сообщила о внедрении системы быстрого и удобного получения данных DataBridge, которая позволит партнеру формировать все необходимые отчеты на основе аналитики Х5 и совмещать это с данными других ритейлеров или data-платформ.

ПСБ первым на рынке интегрировал нейросеть GPT в чат-бот для бизнеса

В мобильном и интернет-банке, а также в мессенджерах бизнес-клиентам ПСБ в пилотном режиме запустил сервис общения с нейросетью на темы, выходящие за рамки банковских услуг.