Сервисному центру FESCO исполнилось 6 лет  

19 июля сервисному центру FESCO исполнилось 6 лет, сообщает компания в своем телеграм-канале.

FESCO представляет собой центр экспертизы, исполняющий множество обязанностей. Его сотрудники постоянно совершенствуются и повышают уровень обслуживания.
Компания поздравляет сервисный центр и благодарит его команду за профессионализм и отличную работу.

Команда CFO Russia присоединяется к поздравлениям! Самых смелых проектов и достижения новых вершин, коллеги!

Узнать больше об эффективной работе ОЦО и преимуществах, которые он дает бизнесу, вы сможете на Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая пройдет 27-29 сентября в Иваново. 

Вам может понравиться

ЦБ РФ повысил ключевую ставку до 8,5%

21 июля совет директоров Центробанка повысил ключевую ставку сразу на 1 п. п. до 8,5%.

Как управлять командой ОЦО и повышать клиентоцентричность

21-23 июня 2023 года в Санкт-Петербурге в тридцать пятый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia. Партнером конференции стала компания VK Tech. Представляем вашему вниманию отчет о первом дне мероприятия.

ИТ И ИНЖИНИРИНГ: ПОЧЕМУ КРУПНЫЕ КОМПАНИИ ОТКРЫВАЮТ ОЦО В АЗИИ

Сегодня общие центры обслуживания находятся на подъеме. Их число растет в геометрической прогрессии, особенно в Азии, и особенно в сфере ИТ. Уже на протяжении нескольких десятилетий модель ОЦО очень популярна по ту сторону Атлантики. Согласно руководству по ОЦО, которое опубликовал «Делойт», 80% компаний из списка Fortune 500 (список 500 крупнейших компаний США по размеру выручки – прим. ред.) уже используют ОЦО в той или иной форме. Но главная новость заключается в том, что европейские компании тоже взяли курс на создание и развитие общих центров обслуживания.