Для внедрения ИИ в России не хватает 10 тыс. специалистов
По оценке банка, нехватка профильных специалистов оценивается не менее чем в 10 тыс. человек. Особенно остро ощущается дефицит специалистов уровней middle и senior.
«Если трудности с железом и ПО так или иначе можно решить, то с кадрами всё сложнее. Именно люди создают технологии. И если у нас не будет инженеров, то можно и не говорить о каком-либо развитии технологий», – подчеркнул Николай Козак. Он также указал на необходимость комплексной государственной программы «по подготовке кадров, особенно кадров инженерных, физико-математических». При этом эксперт отметил, что в нашей стране «мощная техническая школа и важно сохранить эту базу».
В тройку главных препятствий развития ИИ в России Николай Козак внёс риски технологической дискриминации и необходимость эффективного регулирования.
Раннее мы писали, как ИИ развивался в телекоме на опыте «Билайна», а также об изменении корпоративного обучения «Норникеля» с помощью искусственного интеллекта.
Хотите узнать о роли ОЦО в развитии современных технологий в России? Примите участие в Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Там своим опытом поделятся не только представители «ДОМ.РФ Центр сопровождения», но и «Норникель Спутника», ЦЕС «Аскона Лайф Групп», «Гринфина», «Почты России», «Газпромнефть экспертные решения», Центра обслуживания бизнеса «Камаза», Сервисного центра FESCO, «ГПМ Партнер», «Черкизово-ОЦО», «Гринатом» и других успешных ОЦО.
В ожидании мероприятия вы можете ознакомиться с докладами спикеров предыдущих конференций. Сделать это можно в разделе «Обучение».
Вам может понравиться
День рождения портала Геймификация «Гринатома»
Портал был создан в 2017 году для мотивации и благодарности сотрудников компании за то, что они сделали чуть больше, чем им положено по должностной инструкции.
«Норникель Спутник» занялся цифровой грамотностью своих коллег
Команда внутренних экспертов «Норникель Спутника» впервые провела очные занятия по офисным приложениям и программированию для сотрудников Заполярного филиала «Норильского Никеля».
X5 Group расширила возможности цифровой платформы для поставщиков
Также компания X5 сообщила о внедрении системы быстрого и удобного получения данных DataBridge, которая позволит партнеру формировать все необходимые отчеты на основе аналитики Х5 и совмещать это с данными других ритейлеров или data-платформ.