«Норникель Спутник» занялся цифровой грамотностью своих коллег

В рамках недели цифровой грамотности 300 сотрудников Заполярного филиала «Норильского Никеля» получили новые знания и навыки в области офисных приложений (Excel, Outlook и др.) и программирования (Python и его библиотеки, Microsoft Power Query). Занятия провели эксперты «Норникель Спутника» очно на площадке Корпоративного университета, сообщается в официальном сообществе ОЦО в ВК. 

Группы для занятий сформировались за несколько недель до начала обучения, что говорит о большом интересе сотрудников, отметил главный менеджер управления по развитию ИТ-компетенций и цифровой экспертизы «Норникель Спутника» Илья Галкин. «Надеемся, что с помощью современных цифровых и ИТ-инструментов и высококвалифицированных специалистов “Норникель” будет только расти и развиваться», – добавил эксперт. 

Анна Рыкова, проректор по цифровому обучению Корпоративного университета «Норильский никель», подчеркнула необходимость развития ИТ-компетенций сотрудников, «учитывая столь быстрые тенденции развития новых технологий». 

Хотите узнать о роли ОЦО в развитии сотрудников в других компаниях? Примите участие в Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Там своим опытом поделятся не только представители «Норникель Спутника», но и ЦЕС «Аскона Лайф Групп», «Гринфина», «Почты России», «Газпромнефть экспертные решения», Центра обслуживания бизнеса «Камаза», Сервисного центра FESCO, «ГПМ Партнер», «Черкизово-ОЦО», «Гринатом» «ДОМ.РФ Центр сопровождения» и других успешных ОЦО. 

В ожидании мероприятия вы можете ознакомиться с докладами спикеров предыдущих конференций. Сделать это можно в разделе «Обучение».

Вам может понравиться

X5 Group расширила возможности цифровой платформы для поставщиков

Также компания X5 сообщила о внедрении системы быстрого и удобного получения данных DataBridge, которая позволит партнеру формировать все необходимые отчеты на основе аналитики Х5 и совмещать это с данными других ритейлеров или data-платформ.

ПСБ первым на рынке интегрировал нейросеть GPT в чат-бот для бизнеса

В мобильном и интернет-банке, а также в мессенджерах бизнес-клиентам ПСБ в пилотном режиме запустил сервис общения с нейросетью на темы, выходящие за рамки банковских услуг.

В «Силовых машинах» заменили человека роботом

ИИ заменит голосового диктора для создания новостных выпусков в телеграм-канале дивизиона и обучающих роликов.