«Альфа-Лизинг» перешёл на электронный документооборот
«Альфа-Лизинг» автоматизировал канцелярию, внутренний документооборот и организацию заседаний комитетов с помощью СЭД ТЕЗИС, сообщает IT Channel News.
Ранее компания вела канцелярию в Excel-таблицах и бумажных журналах. Однако ежедневный поток сотен документов мотивировал «Альфа-Лизинг» цифровизировать этот процесс. Заодно решили перевести в СЭД ознакомление с внутренними документами и организацию заседаний комитетов.
Первый этап внедрения системы завершили всего за 1,5 месяца, дальнейшая разработка происходила параллельно с эксплуатацией. Всего проект потребовал 7 месяцев работы.
Все 1550 сотрудников «Альфа-Лизинг» используют в своей работе новую СЭД. На пике одновременно подключается 600 пользователей. Каждый месяц на платформе создается более 3000 документов и более 30 совещаний.
«Альфа-Лизинг» остался доволен результатами. Например, использование решения для отправки приказов, распоряжений, должностных инструкций на ознакомление помогло исключить возможность попадания в спам. Также стало проще настраивать группы рассылки внутренних документов. Появилась возможность проведения заседаний комитетов как офлайн, так и онлайн. Это помогло обеспечить эффективную дистанционную работу во время пандемии коронавируса и после ее окончания. А мобильное приложение помогает руководителям оперативно согласовывать документы.
Вам может понравиться

98% клиентов оценивают качество услуг «Норникель Спутника» положительно
Казалось бы, результат отличный, можно продолжать в том же темпе, но компания решила иначе.

Голосовой робот поможет РЖД в подборе персонала
Цифровой рекрутер проводит первичное общение с потенциальными сотрудниками и способен освободить от рутинных задач HR‑специалистов.

«Норникель» импортозаместил программных роботов
В рамках проекта было замещено 102 робота без потери функциональности в бухгалтерии, кадрах, казначействе, логистике, закупках, службе безопасности и ИТ.