Как ИИ улучшил работу «Северсталь-ЦЕС»
Виктория Ефимова, руководитель Центра бизнес-инноваций «Северстали – Центра Единого Сервиса», рассказала ComNews, как искусственный интеллект «прокачал» бэк-офис её компании.
Она пояснила, что ИИ в «Северсталь-ЦЕС» работает в 4 направлениях:
• бухгалтерия;
• отдел закупок и логистики;
• маркетинг, продажи и отдел качества;
• HR-отдел.
По словам эксперта, ИИ отлично справляется с распознаванием, классификацией и оценкой корректности оформления финансовых документов: счетов, накладных, квитанций и т.д. Кроме того, эта технология оптимизирует бухгалтерский учёт. В «Северсталь-ЦЕС» она применяется для автоматического сбора и обработки данных, проверки и анализа финансовых транзакций, создания и передачи отчётов без проволочек, составления бюджетов и прогнозирования.
В отделе закупок искусственный интеллект постоянно анализирует данные о спросе и продажах, а на основе этой информации сам же составляет высокоточные прогнозы относительно предстоящих потребностей и поддержание необходимого уровня запасов при оптимальном расходовании бюджета.
ИИ отлично справляется и с анализом данных о клиентах. Виктория Ефимова назвала его «самым честным анализом». И, конечно, на основе этих данных нейросети строят точные прогнозы поведения целевой аудитории. Делегирование этих обязанностей искусственному интеллекту позволяет сотрудникам ОЦО сосредоточиться на работе с клиентами.
Также нейросети помогают автоматизировать процесс подбора персонала. Они способны проанализировать резюме, оценить формальные критерии (опыт, навыки, образование и т.д.) и соответствие профилю вакансии. При этом, в отличие от человека, не уходят в отпуск и не прерываются на обед.
Перечисленные проекты – лишь малая доля возможностей, которые может получить компания, внедрив технологии ИИ. Виктория рассказывала в своей статье об их большем количестве. Также опытом внедрения искусственного интеллекта в ОЦО делятся представители крупных компаний на площадках наших мероприятий. Ближайшее из них – Тридцать шестая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развития». Она пройдет в г. Иваново 27-29 сентября. Среди спикеров –сотрудники «Северсталь-ЦЕС», «Гринфина», «Ростелекома», «Гринатома», Tele2, X5 GROUP, «Русгидро», «ИНТЕР РАО – управление сервисами», «Страхового дома ВСК», «Черкизово» и других крупных ОЦО.
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте принять участие на наиболее выгодных условиях!
Вам может понравиться

Как ММК популяризует ЗОЖ?
Компания запустила IV сезон корпоративного проекта «Лидеры здоровья ММК». Он нацелен на мотивацию сотрудников к систематическим занятиям спортом и популяризацию здорового образа жизни.

Поздравляем Центр сервисных решений ЕВРАЗ с днём рождения!
9 сентября 2016 года был открыт ЦСР ЕВРАЗ.

МФЦ «Полюс» исполнилось 6 лет
7 сентября свой 6-й день рождения отпраздновал многофункциональный центр группы компаний «Полюс».