Антон Пашков: «Мы планируем создать идеальный кадровый сервис для сотрудников FESCO»
FESCO продолжает оптимизацию кадровых процессов. На своём официальном канале в Телеграм, компания рассказала, как именно проходит этот процесс.
Для начала FESCO провела серию воркшопов и мозгоштурмов всей HR-команды. В результате компания сформировала цели и запланировала реализацию 164 проектов разной степени сложности и масштабности для реализации этих целей.
FESCO уверена, что сможет повысить уровень унификации в HR-документации с 57% до 95%, войти в топ-25 компаний и увеличить уровень автоматизации HR-процессов на 25%, до 53%.
Запланированные проекты направлены на снижение ручного труда, сокращение времени на обработку HR-запросов, оптимизацию процессов по повышению мотивации сотрудников и поддержку новичков в период адаптации.
«Мы планируем создать идеальный кадровый сервис для сотрудников FESCO по принципу единого окна», – подытожил планы компании директор по персоналу FESCO Антон Пашков.
Вам может понравиться

ОЦО S7 внедрило роботов вместо найма 20 сотрудников
ОЦО S7 завершил миграцию роботизированных процессов холдинга на платформу PIX RPA. Программные роботы помогают с задачами различных отделов, выполняя работу более 20 сотрудников.

«АгроТерра» строит общий центр обслуживания на базе облачной платформы
Ежемесячно в новой системе обрабатывается более 2,2 тыс. заявок на услуги ИТ, HR и юридического отделов, центра управления контрактами и др.

Передача прав на ПО клиентам из каких стран не облагается НДС?
Ответ на этот вопрос дал Минфин в письме от 14.06.2023 № 03-07-13/1/54681.