98% клиентов оценивают качество услуг «Норникель Спутника» положительно

В «Норникель Спутнике» система оценки сервиса действует со дня открытия. За все годы 98% клиентов оценивают качество услуг ОЦО положительно, сообщается в официальном сообществе ОЦО в ВКонтакте. Казалось бы, результат отличный, можно продолжать в том же темпе, но компания решила иначе. Специалисты Единой службы поддержки сервисов (ЕСПС) «Норникель Спутника» обзванивают 2% пользователей, проставивших низкие оценки, чтобы выявить причину, ответить на вопросы и при необходимости помочь.

Как это работает?

Ежедневно все обращения с неудовлетворительными оценками автоматически выгружаются из системы и сразу же направляются в работу специалистам. Сотрудник ЕСПС изучает комментарий пользователя, проверяет сроки обработки заявки и при необходимости связывается с непосредственным исполнителем из сервисной линии. Далее он звонит клиенту, чтобы уточнить детали: какие сложности возникли при решении вопроса, какой конкретно этап не оправдал ожидания и какой процесс до конца непонятен. Если вопрос пользователя требует доработки, сотрудник ЕСПС прямо в процессе разговора предпринимает оперативные действия для его решения.

Сотрудники «Норникель Спутника» уверены, чтобы ежедневно эффективно обслуживать более 80 тысяч сотрудников ГК «Норильский никель», недостаточно анализировать только успешные кейсы. Важно разобраться с проблемами клиентов, у которых остались вопросы и недовольства. Именно в этом кроется путь к постоянному развитию.

«Мне хотелось бы обратиться ко всем нашим пользователям с просьбой проставлять оценки и оставлять комментарии о нашей работе. Совершенствоваться, становиться лучше и понятнее можно лишь, когда есть обратная связь», – подчеркнула руководитель службы ЕСПС Анастасия Колодий.

Узнать больше о налаживании продуктивного общения ОЦО и бизнеса вы сможете на Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая пройдет 27-29 сентября в Иваново. На мероприятии выступят представители «Гринатома», Tele2, X5 GROUP, «Ростелекома», «Русгидро», «Страхового дома ВСК», «Черкизово» и других крупных ОЦО.
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте принять участие на наиболее выгодных условиях!  

   

Вам может понравиться

Голосовой робот поможет РЖД в подборе персонала

Цифровой рекрутер проводит первичное общение с потенциальными сотрудниками и способен освободить от рутинных задач HR‑специалистов.

«Норникель» импортозаместил программных роботов

В рамках проекта было замещено 102 робота без потери функциональности в бухгалтерии, кадрах, казначействе, логистике, закупках, службе безопасности и ИТ.

В Щелково появится ОЦО «Вертолетов России»

До 2025 года в городском округе Щелково создадут большой общий центр по обслуживанию вертолетов.