5 августа, 2024
Елена Кудинова, начальник документационного обеспечения ОЦО, «Алкогольная Сибирская Группа», и спикер Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала порталу Центр компетенций ОЦО про особенности развития ЭДО в общем центре обслуживания.
Начиная любой проект, предприниматели в первую очередь изучают потребителей, их запросы и емкость рынка. Возможно, кто-то скажет: «Причем тут предприниматели? Вы же ОЦО...». В своей работе мы всегда предприниматели, которые изучают потребности наших внутренних клиентов и действуют в соответствии с запросами бизнеса.
Проект по масштабированию ЭДО в компании не стал исключением.
В первую очередь мы оценили объем документов в разных процессах и жизненный цикл документов от заказа до архивирования.
Затем начали поступательно двигаться, вовлекая внутреннего клиента и оптимизируя ресурсы компании.
Самой большой сложностью для нас было возродить веру бизнеса в ЭДО. Внедрение ЭДО в ГК «АСГ» начали еще осенью 2021 года, но развитие этот проект не получил ввиду сложностей процесса и ограниченного функционала в ЭДО.
В январе 2023 года доля ЭДО по закрывающим документам в компании была на уровне 23%, по договорным – 0%.
Первое, что мы сделали, – это упростили процесс перевода контрагента на ЭДО.
Второе – шаг за шагом наращивали функциональные возможности ЭДО.
И третье – на примере успешного опыта одного подразделения показывали остальным подразделениям компании, как ЭДО помогает удовлетворять потребности бизнеса.
«Алкогольная Сибирская Группа» – динамично развивающаяся компания, и в оценке эффективности ЭДО, прежде всего, фигурирует оценка ускорения процессов и сокращения затрат.
Для нас афоризм Бенджамина Франклина «Time is money» («Время – деньги» – прим. ред.), сказанный им в 1758 году, всегда актуален.
На предстоящей конференции я поделюсь опытом нашей компании и расскажу, как ускорялись темпы развития ЭДО в компании через расширение его функционала, что до сих пор является для нас барьером в дальнейшем развитии ЭДО, а также каких результатов нам удалось достичь.
Задать свои вопросы Елене и узнать больше об опыте «Алкогольной Сибирской Группы» вы сможете на Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая состоится 25-27 сентября в Набережных Челнах.
Мария Кириченко
справка о компании
Полное название
Алкогольная Сибирская Группа
Год создания
04.2018
Города присутствия
Функции
«Алкогольная Сибирская Группа» (АСГ) – один из крупнейших производителей алкоголя. По итогам 2017 года объем производства продукции под брендами компании составил 5,31 млн. дал. Основные торговые марки АСГ – «Белая Березка», «Хаски», «Сиббиттер» и «Пять Озер». Водка «Пять Озер», согласно данным международного рейтинга Millionaires Club 2017 журнала Drinks International, является самой продаваемой водкой российского производства в мире. Продукция компании производится на заводе «Омсквинпром» в Сибири, который работает с 1993 года и входит в тройку крупнейших ликеро-водочных заводов России, а также на «Рузском Купажном Заводе» в Подмосковье, начавшем работу в 2016 году.
Свяжитесь с нами:
© CFO Russia, 2003-2024, сайт защищен от копирования авторским правом
Подпишитесь на еженедельную рассылку свежих новостей!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности