Екатерина Смоляр, Интер РАО – Управление сервисами

За последний год вовлеченность сотрудников ОЦО в проектную деятельность выросла на 30%

Екатерина Смоляр, руководитель Управления операционной эффективности и развития Интер РАО – Управление сервисами и спикер Пятой конференции «Управление проектами», рассказала Центру компетенций ОЦО, как повысить вовлеченность в проектную деятельность на примере опыта ОЦО. 

Екатерина Смоляр, руководитель Управления операционной эффективности и развития Интер РАО – Управление сервисами и спикер Пятой конференции «Управление проектами», рассказала Центру компетенций ОЦО, как повысить вовлеченность в проектную деятельность на примере опыта ОЦО.

Что собой представляет проектная деятельность в вашем ОЦО?

Проектную деятельность мы воспринимаем как неотъемлемую часть развития. В этом году в нашем ОЦО был создан проектный офис для наращивания проектной экспертизы, поддержки и продвижения проектной деятельности. У каждого подразделения есть своя проектная карта с ключевыми мероприятиями на этот год, которая позволяет держать фокус на стратегических задачах и своевременно контролировать прохождение контрольных точек. Проектный офис помогает формировать кросс-функциональные проектные команды и координировать реализацию ряда сложных проектов.

Какие инструменты применяются для повышения вовлеченности сотрудников в проектную деятельность?

Мы с коллегами из проектного офиса активно взаимодействуем с инициативными и талантливыми сотрудниками нашего ОЦО. Помогаем им раскрыть свой потенциал через проектную деятельность и решение более сложных задач, а также выстроить коммуникации с коллегами из других подразделений. Для этого организуем мероприятия по обучению сотрудников проектным навыкам и технологиям, внутренние проектные конференции и бизнес-игры. У наших коллег пользуется популярностью методология сервис-дизайна, которая проста и удобна. Методология помогает выстроить процесс по шагам пути клиента или специалиста ОЦО и найти точки боли для последующей выработки прототипов решений. Недавно мы провели многоходовую игру с применением подходов сервис-дизайна, где пять команд работали над улучшением пяти реальных бизнес-процессов. Заказчиками выступили руководители подразделений. Участникам удалось проявить свои лучшие качества, и руководители приняли разработанные прототипы решений для дальнейшей проработки и внедрения.

Как изменился уровень вовлеченности в проектную деятельность за последний год в вашем ОЦО?

Мы опросили наших коллег-руководителей различных подразделений, чтобы измерить, как за последний год изменилась вовлеченность сотрудников ОЦО в проектную деятельность. Получили высокую динамику роста – 30%. При этом мы понимаем, что для поддержания высокого уровня проектной вовлеченности и роста проектной экспертизы нужно непрерывно развиваться, а также воплощать в жизнь новые интересные возможности для раскрытия потенциала и развития наших талантливых и активных сотрудников.

Задать свои вопросы Екатерине и узнать больше об опыте Интер РАО – Управление сервисами вы сможете на Пятой конференции «Управление проектами», которая состоится 21 ноября 2023 года.

Мария Кириченко 

Вам может понравиться

Елена Кондратьева, Сервисный Центр ФЕСКО: «На сегодняшний день ЭДО с клиентами составляет 92%»

Елена Кондратьева, директор по развитию Сервисного Центра ФЕСКО и спикер Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО, как стартовал проект внедрения ЭДО, и поделилась дальнейшими планами по развитию в этой сфере.

Лариса Зубрилова, ЦОБ КАМАЗ: «Мы планируем полностью перейти на ЭДО по ежемесячной отчетности»

Лариса Зубрилова, генеральный директор Центра обслуживания бизнеса КАМАЗ и спикер Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО про автоматизацию процессов на основе ЭДО, поделилась полученными эффектами и дальнейшими планами по развитию.

Екатерина Удальцова, ЦЕС Аскона Лайф Групп: «Обращайте внимание на устойчивость оператора ЭДО и то, какие услуги включены в стоимость»

Екатерина Удальцова, директор по информационным технологиям ЦЕС Аскона Лайф Групп и спикер Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО, как подобрать систему ЭДО, которая позволит минимизировать затраты, будет устойчива к изменениям и обеспечит максимальную безопасность.