Наталия Савинцева, Филиал ОЦО «Ростелеком»

«Бизнес и ОЦО должны работать вместе над проектами, чтобы достичь общих целей»

Наталия Савинцева, директор центра компетенций по договорному обеспечению Филиала ОЦО «Ростелеком» и спикер Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала CFO Russia про этапы становления ОЦО бизнес-партнером.

Какие главные этапы становления ОЦО бизнес-партнером вы можете выделить?


  • Понять, кто твой клиент и какие проблемы ты можешь помогать ему решать.
  • Разработка стандартов качества во взаимодействии с бизнесом.
  • Обучение сотрудников ОЦО видеть на стороне бизнеса партнеров и понимать общие цели.
  • Внедрить ритуалы взаимодействия и обмена информацией с бизнесом.
  • Контроль основных KPI по процессу.
  • Регулярный сбор обратной связи от клиента и постоянная работа над улучшениями.

С чего стоит начинать этот переход?

С поиска первых амбассадоров, которые будут разделять ценности ОЦО и понимать, как он работает. Не менее важно их желание помогать клиенту и уметь объяснять сложные вещи простым языком.

Как вы считаете, какие главные аспекты должно включать в себя партнерство ОЦО и бизнеса?

Взаимная польза и выгода. Партнерство должно быть выгодным для обеих сторон и приводить к достижению общих целей.

Четкость и прозрачность взаимодействия. Партнерство должно быть основано на четких и прозрачных отношениях, чтобы избежать недоразумений и конфликтов.

Совместная работа над проектами. Бизнес и ОЦО должны работать вместе над проектами, чтобы достичь общих целей.

Постоянное развитие и поиск новых возможностей. Партнерство должно быть динамичным и постоянно развиваться, чтобы находить новые возможности для сотрудничества и достижения общих целей.

Вам может понравиться

Михаил Мирошниченко, Гринатом: «ОЦО должен быть экономически эффективным»

Михаил Мирошниченко, руководитель центра обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету, Гринатом, рассказал, как выбрать процессы для цифровой трансформации, результаты которой будут работать в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Анастасия Токарева, Металлоинвест: «Уровень автоматизации контролей в ОЦО вырос с 22% до 46%»

Анастасия Токарева, начальник управления внутреннего контроля Металлоинвеста и спикер Девятой конференции «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса», поделилась с CFO Russia опытом вступления в налоговый мониторинг и результатами развития системы внутреннего контроля.

Ольга Крылова, Северсталь-ЦЕС: «Мы сократили сроки формирования отчетности по операционной ликвидности с 3-3,5 часов до 20-30 минут»

Ольга Крылова, руководитель управления «Казначейство», Северсталь-ЦЕС, рассказала об автоматизации операционной ликвидности в компании.