
Татьяна Барабаш, Северсталь-ЦЕС
«Мысли коллег наталкивают на действия и подсказывают решения»
Татьяна Барабаш, директор по развитию Северсталь-ЦЕС и топ-спикер мероприятий CFO Russia, рассказала, что она ценит в посещении профессиональных конференций.
Как часто вы посещаете профессиональные конференции?
Для меня принципиальное значение имеет практическая польза, заявленные темы и спикеры, не частота. Необходима уместная регулярность. Если опытный спикер, хорошая тема, отвечающая тренду, то мой ответ – да. В сообществе появляются новые игроки и проекты. Ориентируясь на одну лишь тему и компанию, представляющую кейс, нельзя дать себе гарантию, что ничего интересного не пропустишь. Поэтому регулярно посещать профессиональные мероприятия важно.
За чем в первую очередь вы идете на конференцию: за опытом коллег, нетворкингом или представлением собственного кейса?
Если все время представлять собственный опыт и не интересоваться опытом коллег, то в конечном итоге нечего будет представлять. Поэтому однозначно за опытом. Если встречно кому-то будет полезен мой, то с удовольствием поделюсь. Нетворкинг – штука просто волшебная, потому что с его помощью можно быстро получить ответы на очень непростые вопросы. На мой взгляд, это один из главных поводов посещать конференции.
Что для вас является самой ценной частью конференций: референс-визиты в компании, выступление спикеров, круглые столы и панельные дискуссии, кофе-брейки и возможность пообщаться с коллегами?
Пожалуй, референс-визиты выделю. Для меня это место встречи теории и презентации спикера с практикой.
Оправдываются ли ваши ожидания после посещения конференций?
Как правило, да. Не обязательно привозить большой именитый кейс, из которого родится крутой проект. Просто мысли коллег наталкивают тебя на действия и подсказывают решения.
Какую пользу вы получили на последнем мероприятии, в котором принимали участие?
Все вышеупомянутое.
Вам может понравиться

Лилиана Шелестова, МФЦ «Полюс»: «Наш HR-ОЦО обслуживает свыше 22 тысяч сотрудников бизнеса»
Представляем победителя Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2022» в номинации «Лучший HR-ОЦО». Лилиана Шелестова – директор клиентских сервисов и расчетов с персоналом, МФЦ «Полюс». В интервью CFO Russia она рассказала об участии в конкурсе и эффективном взаимодействии с бизнесом, а также поделилась дальнейшими планами своего ОЦО.

Михаил Мирошниченко, Гринатом: «ОЦО должен быть экономически эффективным»
Михаил Мирошниченко, руководитель центра обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету, Гринатом, рассказал, как выбрать процессы для цифровой трансформации, результаты которой будут работать в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Анастасия Токарева, Металлоинвест: «Уровень автоматизации контролей в ОЦО вырос с 22% до 46%»
Анастасия Токарева, начальник управления внутреннего контроля Металлоинвеста и спикер Девятой конференции «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса», поделилась с CFO Russia опытом вступления в налоговый мониторинг и результатами развития системы внутреннего контроля.