Интервью

Павел Михайлов, X5 Group: «Владельцы процессов сами инициируют роботизацию и подают заявки в центр компетенции RPA»

Павел Михайлов, директор Департамента сопровождения закупок X5 Group и спикер Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделился с Центром компетенций ОЦО опытом роботизации процессов в сервисном центре.

Наталья Быкова, ОЦО Tele2: «Важно, чтобы обучение было абсолютно понятно для сотрудников»

Наталья Быкова, руководитель ОЦО Tele2 и спикер Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО об обучении сотрудников, которое направлено на изменение мышления, а также поделилась способами отслеживания результативности обучения. 

Виктория Литорина, ЦКР: «Теперь командировка оформляется в четыре клика: три клика на этапе оформления и один на этапе отчетности»

Виктория Литорина, начальник управления по организации мероприятий и деловых поездок Центра Корпоративных решений и спикер Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделилась с Центром компетенций ОЦО опытом автоматизации командировок с помощью ЭКДО. 

Галина Платыгина, Филиал ОЦО Ростелекома: «В 2022 году вовлеченность сотрудников нашего ОЦО выросла до 94,7%»

Галина Платыгина, директор центра документационного сопровождения Филиала ОЦО Ростелекома и спикер Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделилась с CFO Russia опытом применения инструментов для повышения вовлеченности и лояльности сотрудников. 

Анастасия Клинникова, ГПМ Партнер: «За 8 месяцев применения КЭДО производительность кадровых специалистов выросла на 16%»

Анастасия Клинникова, руководитель отдела кадрового администрирования ГПМ Партнер и спикер Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала CFO Russia о критериях выбора ИТ-системы для перехода на кадровый электронный документооборот и поделилась результатами его использования. 

Наталья Дубиничева, Сбербанк: «Мы используем Process Mining в более чем 70% проверок внутреннего аудита»

Наталья Дубиничева, исполнительный директор Департамента финансов Сбербанка и спикер Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала CFO Russia об использовании технологии Process Mining в компании и поделилась результатами ее применения. 

Кира Лапина, Северсталь – ЦЕС: «В прошлом году мы прилично выросли в объемах, при этом примерно на 20% сократив нашу численность»

Представляем победителя Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2022» в номинации «Лучший многофункциональный центр». Кира Лапина – генеральный директор, Северсталь – ЦЕС. В интервью CFO Russia она рассказала об участии в конкурсе, поделилась главными достижениями и механизмами повышения эффективности.

Екатерина Приказчикова, ГПМ Партнер: «Важнейшая задача – сформировать приверженность к новой стратегии по клиентоцентричности у персонала»

Екатерина Приказчикова, руководитель управления контроля качества ГПМ Партнер и спикер Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала CFO Russia про развитие клиентоцентричной модели в ее ОЦО и поделилась дальнейшими планами.

Елена Егорова, ПАО «Россети Северо-Запад»: «Унификация сократила расходы на обслуживание казначейской функции»

Елена Егорова, начальник управления казначейства ПАО «Россети Северо-Запад» и спикер Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделилась с CFO Russia опытом оптимизации казначейской функции в ОЦО.

Лилиана Шелестова, МФЦ «Полюс»: «Наш HR-ОЦО обслуживает свыше 22 тысяч сотрудников бизнеса»

Представляем победителя Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2022» в номинации «Лучший HR-ОЦО». Лилиана Шелестова – директор клиентских сервисов и расчетов с персоналом, МФЦ «Полюс». В интервью CFO Russia она рассказала об участии в конкурсе и эффективном взаимодействии с бизнесом, а также поделилась дальнейшими планами своего ОЦО.

Ирина Антохова, независимый эксперт: «Положительная обратная связь от клиентов подтверждает, что мы идем правильным путем»

Ирина Антохова, независимый эксперт и спикер Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала CFO Russia про особенности и преимущества анкеты оценки качества услуг ОЦО и уровня удовлетворенности клиента.

Наталия Савинцева, Филиал ОЦО «Ростелеком»: «Бизнес и ОЦО должны работать вместе над проектами, чтобы достичь общих целей»

Наталия Савинцева, директор центра компетенций по договорному обеспечению Филиала ОЦО «Ростелеком» и спикер Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала CFO Russia про этапы становления ОЦО бизнес-партнером.

Татьяна Щелчкова, ОЦО Уралхим: «У опроса вовлеченности сотрудников огромный потенциал при правильном применении и интерпретации»

Татьяна Щелчкова, руководитель департамента управления персоналом и коммуникациями ОЦО Уралхим и спикер Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказала CFO Russia, как измерить и понять вовлеченность сотрудника ОЦО.

Алексей Шипилов, ДОМ.РФ Центр сопровождения: «Важно не просто разработать стратегию, но и довести ее до каждого сотрудника»

Алексей Шипилов, генеральный директор ДОМ.РФ Центр сопровождения и спикер Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», поделился с CFO Russia опытом построения клиентоориентированного ОЦО и рассказал про стратегию работы с заказчиками и сотрудниками.

Ирина Антохова, независимый эксперт: «Регулярная оценка состояния команды позволяет отслеживать потенциал каждого сотрудника»

Ирина Антохова, независимый эксперт и спикер Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказала CFO Russia про подходы, сроки и этапы оценки состояния команды и ее потенциала.

Ирина Французова, ЦЕС Силовые машины: «Выбирайте свою самую сильную компетенцию и с ней номинируйтесь в Конкурсе»

Представляем третьего члена жюри Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2022». Ирина Французова – руководитель ЦЕС Силовые машины. Ирина рассказала CFO Russia, что нового произошло за год в ее ОЦО, каких результатов удалось добиться, а также поделилась советом с участниками конкурса.

Лариса Зубрилова, КАМАЗ: «Изучая и оценивая работы участников, получаю “пищу” для размышления в актуальных для ОЦО вопросах»

Представляем второго члена жюри Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2022». Лариса Зубрилова – генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ. Лариса поделилась с CFO Russia своими ожиданиями от предстоящего мероприятия, а также рассказала, как изменился ее ОЦО за 2022 год.

Нелли Мещерякова, Центр корпоративных решений: «Всегда важно приходить на конкурс с тем, во что ты сам веришь»

Представляем первого члена жюри Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2022». Нелли Мещерякова – генеральный директор, Центр корпоративных решений. Нелли поделилась с CFO Russia своими ожиданиями от предстоящего мероприятия, а также рассказала, что ей дает опыт участия в Конкурсе.

Анастасия Токарева, Металлоинвест: «Уровень автоматизации контролей в ОЦО вырос с 22% до 46%»

Анастасия Токарева, начальник управления внутреннего контроля Металлоинвеста и спикер Девятой конференции «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса», поделилась с CFO Russia опытом вступления в налоговый мониторинг и результатами развития системы внутреннего контроля.

Может быть интересно: