сороковая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
До конференции осталось:
12
Дней
:
01
Часов
:
52
Минут
:
52
Секунд
5 причин присоединиться к конференции:
25+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания
Насыщенная трехдневная программа: рассмотрим темы от формирования и удержания команды ОЦО до цифровизации и внедрения нового функционала
Дискуссионные форматы: обсудим, как с помощью ЭДО оптимизировать работу ОЦО
Живое общение с коллегами и продуктивный нетворкинг
лучшие Спикеры предыдущих конференций

Почта России
Анастасия Сальникова
руководитель департамента внутренних коммуникаций, блок по кадровым и социальным вопросам
Отчеты о прошедших мероприятиях:
Отзывы о предыдущих мероприятиях
Галина Платыгина, директор центра документационного сопровождения, Филиал ОЦО, Ростелеком
«Прекрасная организация мероприятия, интересные спикеры и темы, спасибо за приглашение!»
Наталья Саблина, руководитель центра контроля качества, Zetta Group
«Спасибо за организацию конференции. Первый опыт участия. По итогам трех дней огромное количество сформировано идей, которые будем воплощать в жизнь в нашем ОЦО»
Оксана Перфильева, начальник управления по работе с клиентами, Сервисный центр «ФЕСКО»
«Спасибо организаторам! Конференция организована на очень хорошем уровне»
Людмила Черноморова, начальник управления операционной эффективности, Сервисный центр «ФЕСКО»
«Отличная организация мероприятия»