Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

19-21 июня 2024 года

Город уточняется

Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

До конференции осталось:

12
Дней
:
01
Часов
:
52
Минут
:
52
Секунд

5 причин присоединиться к конференции:

25+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания

Насыщенная трехдневная программа: рассмотрим темы от формирования и удержания команды ОЦО до цифровизации и внедрения нового функционала

Дискуссионные форматы: обсудим, как с помощью ЭДО оптимизировать работу ОЦО 

Живое общение с коллегами и продуктивный нетворкинг 

лучшие Спикеры предыдущих конференций

Черкизово-ОЦО

Лариса Заторская

директор
ДОМ.РФ Центр сопровождения

Алексей Шипилов

генеральный директор
ГПМ Партнер

Екатерина Приказчикова

руководитель управления контроля качества
Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ

Лариса Зубрилова

генеральный директор
Почта России

Анастасия Сальникова

руководитель департамента внутренних коммуникаций, блок по кадровым и социальным вопросам

Отчеты о прошедших мероприятиях:

Отзывы о предыдущих мероприятиях

Галина Платыгина, директор центра документационного сопровождения, Филиал ОЦО, Ростелеком
«Прекрасная организация мероприятия, интересные спикеры и темы, спасибо за приглашение!»

Наталья Саблина,
руководитель центра контроля качества, Zetta Group
«Спасибо за организацию конференции. Первый опыт участия. По итогам трех дней огромное количество сформировано идей, которые будем воплощать в жизнь в нашем ОЦО»

Оксана Перфильева, начальник управления по работе с клиентами, Сервисный центр «ФЕСКО»
«Спасибо организаторам! Конференция организована на очень хорошем уровне»

Людмила Черноморова,
начальник управления операционной эффективности, Сервисный центр «ФЕСКО»
«Отличная организация мероприятия» 

CRM-форма появится здесь