ТРИДЦАТЬ ПЯТАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ – САММИТ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

21-23 июня 2023 ГОДА

Санкт-Петербург

ТРИДЦАТЬ ПЯТАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ – САММИТ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

партнер

Почему нужно посетить юбилейную конференцию ОЦО:

Экскурсия в Пивоваренной компании «Балтика». Участники получат уникальную возможность увидеть изнутри пивоварню XXI века, проникнуть в тонкости производства пенного напитка и оценить современные технологии пивоварения. А также продегустировать знаменитую продукцию завода!

Среди спикеров участники и победители «Конкурса Лучший ОЦО России и СНГ», а также лучшие спикеры предыдущих конференций. Вас ждут кейсы: МФЦ Полюс, Tele2, МАГНИТ, ДОМ.РФ Центр сопровождения, Сервисного центра FESCO, Tele2, Центра обслуживания бизнеса КАМАЗ и др.

В ходе исследования, мы выделили 7 наиболее актуальных направлений, работа с которыми волнует представителей ОЦО: команда, клиенты, управление рисками, цифровизация и импортозамещение, ЭДО, оптимизация бизнес-процессов. Передовыми решениями именно в этих вопросах будут делиться спикеры!

Атмосфера летнего Санкт-Петербурга – помимо деловой программы, участников также ждет приятный досуг на просторах города на Неве. 22 июня участники отправятся на экскурсию в Кронштадт. Это возможность не только посетить исторические места, но и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке.

Ключевые пункты программы

1. Экскурсия в Пивоваренную компанию «Балтика»

В Санкт-Петербурге мы посетим Пивоваренную компанию «Балтика». Участники конференции получат уникальную возможность увидеть изнутри пивоварню XXI века, проникнуть в тонкости производства пенного напитка и оценить современные технологии пивоварения, а также задать вопросы о работе компании.

2. КРУГЛЫЙ СТОЛ: Команда ОЦО: обучение, поддержка, мотивация

В ходе обсуждения представители УРАЛХИМа, Гринфин, Филиала ОЦО Ростелеком, ГПМ Партнер, Газпромнефть Бизнес-сервис  и Черкизово-ОЦО затронут тему выстраивания материальной и нематериальной мотивации персонала в период нарастающей неопределенности ведения бизнеса и общей вовлеченности сотрудника ОЦО. Спикеры также обсудят, какие навыки и компетенции следует развивать у персонала современного центра обслуживания.

3. Как с помощью «плоской» организационной структуры повысить уровень ответственности сотрудников ОЦО и улучшить координацию обмена информацией 

Светлана Корчинская, руководитель центра качества и операционной эффективности, Гринфин, поделится, что необходимо учитывать при перераспределении функционала и трансформации среднего управленческого звена. Эксперт представит преимущества внедрения горизонтального способа управления и принципы мотивации команды.

Спикеры конференции

РусГидро ОЦО

Ирина Самойлова

начальник Управления налоговой отчетности
Гринфин

Светлана Корчинская

руководитель центра качества и операционной эффективности
Сервисный центр FESCO

Андрей Клопотовский

экс-генеральный директор
Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ

Лариса Зубрилова

генеральный директор
тимоилои

Ирина Антохова

независимый эксперт
Черкизово-ОЦО

Лариса Заторская

директор
РН-Учет

Денис Шальнев

начальник отдела развития бизнеса
ДОМ.РФ Центр сопровождения

Алексей Шипилов

генеральный директор
Пивоваренная компания Балтика

Ольга Гаврилова

руководитель направления развития сервисов
Лента

Екатерина Потапова

HR бизнес-партнер
Общий центр обслуживания Магнит

Ирина Цыпленкова

руководитель управления по организации сервисов
Филиал ОЦО «Ростелеком»

Наталия Савинцева

директор центра компетенций по договорному обеспечению
Северсталь-ЦЕС

Татьяна Барабаш

директор по развитию
ГПМ Партнер

Екатерина Приказчикова

руководитель управления контроля качества
ПАО «Россети Северо-Запад»

Елена Егорова

начальник управления казначейства
X5 Group

Павел Михайлов

директор Департамента сопровождения закупок
Газпромнефть Бизнес-сервис

Алена Заец

начальник управления по работе с персоналом
VK Tech

Мария Зубова

старший менеджер направления Presale
Теlе2

Юлия Круглова

руководитель транзакционной службы ОЦО
РОСВОДОКАНАЛ

Юлия Руднева

директор по казначейскому сопровождению ОЦО
Сбербанк

Евгения Лейман

управляющий директор департамента учета и отчетности компания
ОЦО Уралхим

Оксана Кадочникова

руководитель направления методологии зарплатно-кадровых сервисов
Черкизово-ОЦО

Анастасия Головня

руководитель отдела сопровождения проверок
Татнефть

Ринат Каримов

начальник отдела аналитики бизнес-процессов и развития бизнеса ЦОБ

Отчеты о прошедших мероприятиях:

Отзывы о предыдущих мероприятиях

Раушан Бимахимова, директор ОЦО, Филиал НК КТЖ - Центр многофункционального обслуживания
«Рада, что приняла участие в саммите. Как руководитель, вновь образованного ОЦО, получила много полезной информации, применимой к деятельности ОЦО»

Галина Юрьева, начальник отдела, Галс-Девелопмент
«Прекрасная организация, важные темы и реальный опыт, интересные выступления спикеров»

Лариса Зубрилова, генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ
«Организация мероприятия на высоком уровне. Желаю продолжать поддерживать уровень докладов!»

Наталья Минина, управляющий ОЦО, Филип Моррис
«Отлично! Очень понравилась атмосфера и вечернее мероприятие»

Наталья Зайцева, главный бухгалтер, Галс-Девелопмент
«Главное отличие от других мероприятий - живое откровенное общение, очень круто, обмен опытом, люди говорят об ошибках/проблемах, много практики»

Наталья Спицына, коммерческий директор, Северсталь-ЦЕС
«Хорошая организация конференции, Хорошая доверительная обстановка, меньше рекламных презентаций, больше лайхфаков и успешных примеров»