
ТРИДЦАТЬ ШЕСТАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ – САММИТ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
До конференции осталось:
Почему нужно посетить XXXVI конференцию ОЦО:
20+ кейсов от лучших спикеров – руководителей ведущих российских центров обслуживания и победители Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ»
Референс-визит в ОЦО
Круглые столы и панельные дискуссии для детального знакомства с работой ОЦО
Ключевые пункты программы







2. МАСТЕР-КЛАСС: Основные этапы перехода на Кадровый ЭДО: от выбора ИТ-решений до масштабирования процессов на всю компанию

3. КРУГЛЫЙ СТОЛ: Максимальная автоматизация бизнес-процессов в ОЦО
Спикеры конференции

Мария Александрова

ВИКТОРИЯ ЛИТОРИНА

Юлия Горская
Отзывы о предыдущих мероприятиях
Раушан Бимахимова, директор ОЦО, Филиал НК КТЖ - Центр многофункционального обслуживания
«Рада, что приняла участие в саммите. Как руководитель, вновь образованного ОЦО, получила много полезной информации, применимой к деятельности ОЦО»
Галина Юрьева, начальник отдела, Галс-Девелопмент
«Прекрасная организация, важные темы и реальный опыт, интересные выступления спикеров»
Лариса Зубрилова, генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ
«Организация мероприятия на высоком уровне. Желаю продолжать поддерживать уровень докладов!»
Наталья Минина, управляющий ОЦО, Филип Моррис
«Отлично! Очень понравилась атмосфера и вечернее мероприятие»
Наталья Зайцева, главный бухгалтер, Галс-Девелопмент
«Главное отличие от других мероприятий - живое откровенное общение, очень круто, обмен опытом, люди говорят об ошибках/проблемах, много практики»
Наталья Спицына, коммерческий директор, Северсталь-ЦЕС
«Хорошая организация конференции, Хорошая доверительная обстановка, меньше рекламных презентаций, больше лайхфаков и успешных примеров»