ТРИДЦАТЬ ШЕСТАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Общие центры обслуживания: организация и развитие

27-29 СЕНТЯБРЯ 2023 ГОДА

Иваново

ТРИДЦАТЬ ШЕСТАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ – САММИТ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

До конференции осталось:

12
Дней
:
01
Часов
:
52
Минут
:
52
Секунд

Почему нужно посетить XXXVI конференцию ОЦО:

20+ кейсов от лучших спикеров – руководителей ведущих российских центров обслуживания и победители Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ»

Референс-визит в ОЦО

Круглые столы и панельные дискуссии для детального знакомства с работой ОЦО

Ключевые пункты программы

1. Экскурсия в Интер РАО – Управление сервисами

В Иваново нас ждет экскурсия в один из лучших российских ОЦО. Интер РАО – Управление сервисами стал победителем Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2019» в номинации «Лучший запуск ОЦО». На экскурсии вы узнаете, какие функции представлены в ОЦО, как устроена работа центра, познакомитесь и сможете задать свои вопросы руководителям направлений, которые расскажут об основных задачах и приоритетах деятельности. Также участникам будут представлены рабочие места и зоны отдыха. Посещение ведущих ОЦО – это шанс подробнее познакомиться с успешными кейсами реализации проекта ОЦО, узнать об основных проблемах, с которыми сталкивались коллеги, перенять уникальный опыт.

2. МАСТЕР-КЛАСС: Основные этапы перехода на Кадровый ЭДО: от выбора ИТ-решений до масштабирования процессов на всю компанию

Анастасия Клинникова, руководитель отдела кадрового администрирования, ГПМ Партнер, расскажет, как выбрать ИТ-систему, проанализировать и подготовить процессы, как построить обучение сотрудников кадровой службы при внедрении, а также разберет способы мотивации сотрудников использовать цифровые инструменты при обращении по кадровым вопросам.

3. КРУГЛЫЙ СТОЛ: Максимальная автоматизация бизнес-процессов в ОЦО

В ходе обсуждения представители ТELE2, X5 Group и других крупнейших компаний выяснят, как подготовиться к автоматизации бизнес-процессов, разберут критерии, рекомендации, основные ошибки, а также какие процессы стоит автоматизировать в первую очередь, а что отобрать для роботизации.

Спикеры конференции

Ирина Антохова

независимый эксперт
Теле2

Наталья Быкова

руководитель ОЦО
X5 Group

Павел Михайлов

директор Департамента сопровождения закупок
Филиал ОЦО, Ростелеком

Галина Платыгина

директор центра документационного сопровождения
РусГидро ОЦО

Роман Никитин

директор филиала
Вымпелком (Ярославль)

АЛЕКСАНДР ЗАВРАЖИН

директор ОЦО
ГПМ Партнер

Анастасия Клинникова

руководитель отдела кадрового администрирования
TELE2

Мария Александрова

руководитель направления по методологии трудовых отношений и расчетов с персоналом
Сбербанк

Наталья Дубиничева

исполнительный директор, Департамент финансов
Гринфин

Ирина Космаченко

генеральный директор
MERLION ОЦО

Инна Сысоева

директор
Интер РАО – Управление сервисами

Марина Голубева

руководитель управления отчетности
Сегежа Групп – ОЦО

Елена Теребинская

руководитель службы качества и проектов
Центр Корпоративных решений

ВИКТОРИЯ ЛИТОРИНА

начальник управления по организации мероприятий и деловых поездок
Гринатом

Юлия Горская

начальник управления совокупного вознаграждения Центра обслуживания по управлению персоналом
ЦЕС Аскона Лайф Групп

Оксана Лейссон

HR-директор
Страховой дом ВСК

Инесса Тищенко

руководитель дирекции сопровождения продаж

Отзывы о предыдущих мероприятиях

Раушан Бимахимова, директор ОЦО, Филиал НК КТЖ - Центр многофункционального обслуживания
«Рада, что приняла участие в саммите. Как руководитель, вновь образованного ОЦО, получила много полезной информации, применимой к деятельности ОЦО»

Галина Юрьева, начальник отдела, Галс-Девелопмент
«Прекрасная организация, важные темы и реальный опыт, интересные выступления спикеров»

Лариса Зубрилова, генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ
«Организация мероприятия на высоком уровне. Желаю продолжать поддерживать уровень докладов!»

Наталья Минина, управляющий ОЦО, Филип Моррис
«Отлично! Очень понравилась атмосфера и вечернее мероприятие»

Наталья Зайцева, главный бухгалтер, Галс-Девелопмент
«Главное отличие от других мероприятий - живое откровенное общение, очень круто, обмен опытом, люди говорят об ошибках/проблемах, много практики»

Наталья Спицына, коммерческий директор, Северсталь-ЦЕС
«Хорошая организация конференции, Хорошая доверительная обстановка, меньше рекламных презентаций, больше лайхфаков и успешных примеров»

Отчеты о прошедших мероприятиях:

CRM-форма появится здесь