Роботизация в ОЦО 


На Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» Центр компетенций ОЦО провел опрос, чтобы выяснить, каких роботов используют ОЦО и какие результаты удалось получить, внедрив «цифровых сотрудников».

30% опрошенных признались, что в их компаниях роботов пока нет. Большинство из тех, у кого они внедрены, используют программных роботов на основе RPA-технологий. Цифровые помощники помогают «раскладывать документы по папкам» в архиве, задействованы «в операционном процессе» и выполняют «почти все массовые кадровые операции: командировки, отпуска, РВД, сверхурочка, внесение надбавок и доплат и т.д.». Нашлись и ОЦО, которые используют средства малой роботизации: «макросы, которые применяются внутри офисных приложений, например, Excel».

Также выяснилось, что роботы в бизнесе появлялись постепенно. Какие-то компании внедряли их в 2018, какие-то в 2020 и последующих годах.

Также нашелся ОЦО, который решил отказаться от «цифровых» сотрудников в пользу API.

Среди преимуществ, которые дала роботизация, участники выделили 4 взаимосвязанных друг с другом плюсов:

  • сокращение времени;
  • высвобождение FTE;
  • повышение производительности;
  • повышение качества.

 Хотите узнать больше о технологиях, которые применяют самые успешные ОЦО России? Примите участие в Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Там своим опытом поделятся представители «Норникель Спутника», ЦЕС «Аскона Лайф Групп», «Гринфина», «Почты России», «Газпромнефть экспертные решения», Центра обслуживания бизнеса «Камаза», Сервисного центра FESCO, «ГПМ Партнер», «Черкизово-ОЦО», «Гринатома» «ДОМ.РФ Центр сопровождения» и других успешных ОЦО.  

В ожидании мероприятия вы можете ознакомиться с докладами спикеров предыдущих конференций. Сделать это можно в разделе «Обучение».  

Вам может понравиться

16 лет «плоской» структуры «Гринфина» – это достижение культуры сильных лидеров

На Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» Центр компетенций ОЦО провел опрос, чтобы выяснить, как развивается кадровый ЭДО в общих центрах обслуживания.

Кадровый ЭДО в ОЦО

На Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» Центр компетенций ОЦО провел опрос, чтобы выяснить, как развивается кадровый ЭДО в общих центрах обслуживания.

Автоматизация стандартных транзакционных операций в «Теле2». Часть 1

Юлия Круглова, руководитель транзакционной службы ОЦО Tele2, поделилась с Центром компетенций ОЦО опытом автоматизации стандартных транзакционных операций.