Роботизация в ОЦО
На Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» Центр компетенций ОЦО провел опрос, чтобы выяснить, каких роботов используют ОЦО и какие результаты удалось получить, внедрив «цифровых сотрудников».
30% опрошенных признались, что в их компаниях роботов пока нет. Большинство из тех, у кого они внедрены, используют программных роботов на основе RPA-технологий. Цифровые помощники помогают «раскладывать документы по папкам» в архиве, задействованы «в операционном процессе» и выполняют «почти все массовые кадровые операции: командировки, отпуска, РВД, сверхурочка, внесение надбавок и доплат и т.д.». Нашлись и ОЦО, которые используют средства малой роботизации: «макросы, которые применяются внутри офисных приложений, например, Excel».
Также выяснилось, что роботы в бизнесе появлялись постепенно. Какие-то компании внедряли их в 2018, какие-то в 2020 и последующих годах.
Также нашелся ОЦО, который решил отказаться от «цифровых» сотрудников в пользу API.
Среди преимуществ, которые дала роботизация, участники выделили 4 взаимосвязанных друг с другом плюсов:
- сокращение времени;
- высвобождение FTE;
- повышение производительности;
- повышение качества.
Хотите узнать больше о технологиях, которые применяют самые успешные ОЦО России? Примите участие в Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Там своим опытом поделятся представители «Норникель Спутника», ЦЕС «Аскона Лайф Групп», «Гринфина», «Почты России», «Газпромнефть экспертные решения», Центра обслуживания бизнеса «Камаза», Сервисного центра FESCO, «ГПМ Партнер», «Черкизово-ОЦО», «Гринатома» «ДОМ.РФ Центр сопровождения» и других успешных ОЦО.
В ожидании мероприятия вы можете ознакомиться с докладами спикеров предыдущих конференций. Сделать это можно в разделе «Обучение».
Вам может понравиться
16 лет «плоской» структуры «Гринфина» – это достижение культуры сильных лидеров
На Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» Центр компетенций ОЦО провел опрос, чтобы выяснить, как развивается кадровый ЭДО в общих центрах обслуживания.
Кадровый ЭДО в ОЦО
На Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» Центр компетенций ОЦО провел опрос, чтобы выяснить, как развивается кадровый ЭДО в общих центрах обслуживания.
Автоматизация стандартных транзакционных операций в «Теле2». Часть 1
Юлия Круглова, руководитель транзакционной службы ОЦО Tele2, поделилась с Центром компетенций ОЦО опытом автоматизации стандартных транзакционных операций.