Ценности компаний понятны и близки только половине сотрудников

Деловые и нравственные принципы, на которых строится бизнес их работодателя, понимают и принимают 49% россиян. Такие данные получил портал SuperJob, опросив 1600 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны. 


Ещё 22% респондентов признались, что не понимают корпоративные ценности. 15% россиян понимают, но разделять их не готовы по разным причинам. Среди аргументов были следующие: «Проблема в том, что все это написано для галочки. Руководство делает так, как удобно в настоящий момент, попирая правила и законы, и тем более какие-то там ценности» и «Ценности нашей компании формируются мужчинами (их основное количество), женское мнение не учитывается».

Как выявили исследователи, готовность принимать и разделять корпоративные ценности зависит от пола, возраста и размера компании, в которой работает сотрудник. Например, женщины чаще мужчин разделяют их (56% и 43% соответственно). Россияне старше 45 лет – чаще тех, кому до 34 лет (52% и 21%). Работающие на крупный бизнес – чаще тех, кто занят на предприятиях малого и среднего размера (52% и 19%). 

О разработке верных корпоративных ценностей, которым захотят следовать сотрудники, вы сможете узнать на Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Она пройдет 27-29 сентября в г. Иваново. Среди тем мероприятия: «Изменение мышления сотрудников при построении клиентоцентричного сервиса», «Эффективные инструменты для повышения вовлеченности и лояльности сотрудников». Своим опытом в этих и других вопросах поделятся представители «Гринатома», Tele2, X5 GROUP, «Ростелекома», «РусГидро», «Страхового дома ВСК», «Черкизово» и других крупных ОЦО. 

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте принять участие на наиболее выгодных условиях!  

Вам может понравиться

ЧТО ТАКОЕ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА ОЦО?

Центр компетенций ОЦО провел опрос участников Конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», чтобы выяснить, как проявляется вовлеченность персонала их компаний. Его результаты способны удивить.

ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ И ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ В ОЦО

21-23 июня 2023 года в Санкт-Петербурге в тридцать пятый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia. Партнером конференции стала компания VK Tech. Представляем вашему вниманию отчет о третьем дне мероприятия.

Как управлять командой ОЦО и повышать клиентоцентричность

21-23 июня 2023 года в Санкт-Петербурге в тридцать пятый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia. Партнером конференции стала компания VK Tech. Представляем вашему вниманию отчет о первом дне мероприятия.