Кадровый ЭДО в ОЦО


На Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» Центр компетенций ОЦО провел опрос, чтобы выяснить, как развивается кадровый ЭДО в общих центрах обслуживания.

Рекордсменом по дате запуска оказался ОЦО, который внедрил ЭКДО в 2013 году. Второе и третье место заняли компании, у которых электронный кадровый документооборот появился в 2016 и 2017 годах соответственно. Однако львиная доля ОЦО перешли на ЭКДО в 2020-е годы.

Как правило, бизнес переводит документы в электронный вид постепенно. Например, чаще всего организации начинали внедрять ЭКДО с оформления командировок и заявлений. И тут нашёлся второй рекордсмен нашего опроса. Теперь по количеству документов в пилоте. Представитель одного ОЦО заявил, что в проект вошли «90% всех кадровых документов на старте».

Сейчас у большинства опрошенных участников мероприятия 90% и более кадрового документооборота переведено в электронный вид. Конечно, некоторые компании находятся в самом начале пути, но они планируют в ближайшее время расширять возможности ЭКДО в своих организациях.

Респонденты выделили и преимущества кадрового электронного документооборота:

  • удобство;
  • сокращение времени;
  • снижение количества неподписанных кадровых документов;
  • рост NPS;
  • мобильность;
  • экономия средств.

Хотите узнать больше об особенностях внедрения и использования ЭКДО в ОЦО? Примите участие в Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Там своим опытом поделятся представители «Норникель Спутника», ЦЕС «Аскона Лайф Групп», «Гринфина», «Почты России», «Газпромнефть экспертные решения», Центра обслуживания бизнеса «Камаза», Сервисного центра FESCO, «ГПМ Партнер», «Черкизово-ОЦО», «Гринатома» «ДОМ.РФ Центр сопровождения» и других успешных ОЦО.

В ожидании мероприятия вы можете ознакомиться с докладами спикеров предыдущих конференций. Сделать это можно в разделе «Обучение».  

Вам может понравиться

АВТОМАТИЗАЦИЯ СТАНДАРТНЫХ ТРАНЗАКЦИОННЫХ ОПЕРАЦИЙ В «ТЕЛЕ2». ЧАСТЬ 1

Юлия Круглова, руководитель транзакционной службы ОЦО Tele2, поделилась с Центром компетенций ОЦО опытом автоматизации стандартных транзакционных операций.

Три главных фокуса ОЦО на протяжении всего его существования

Мы подготовили для вас ответы на 10 самых распространенных и актуальных вопросов об общих центрах обслуживания. Узнать подробности об их развитии и нюансах работы вы можете в интервью и статьях представителей крупнейших ОЦО России.

«Плоская» организационная структура. Новые возможности и скрытые угрозы для бизнеса

Светлана Корчинская, руководитель центра качества и операционной эффективности «Гринфина», поделилась с Центром компетенций ОЦО опытом перехода компании на «плоскую» организационную структуру.