Три главных фокуса ОЦО на протяжении всего его существования


На Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» модератор первого дня Лариса Заторская, директор «Черкизово-ОЦО», предложила коллегам выделить 3 главных фокуса ОЦО на протяжении всего его существования.

Мнения участников разошлись. Кто-то сказал «клиенты, персонал и технологии», кто-то отметил, что фокус один – «качество», кто-то заявил: «Я считаю, что фокусы внимания ОЦО всегда заканчиваются на «ция»: унификация, стандартизация, автоматизация, роботизация и т.д.».

Лариса также высказала своё мнение. С её точки зрения, на протяжении всего своего существования ОЦО должен:

  • повышать экспертизу;
  • развивать персонал;
  • снимать риски с компаний-клиентов.

Мнения разошлись, но все вышеперечисленные фокусы ОЦО подробно разбирались в докладах участников этого мероприятия. Несмотря на то, что конференция закончилась, вы можете ознакомиться со всеми выступлениями спикеров. Сделать это можно здесь.  

Вам может понравиться

Как оптимизировать бизнес-процессы и улучшить работу команды в ОЦО

27-29 сентября 2023 года в Иваново в тридцать шестой раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО. Партнером конференции стала компания Инфомаксимум. Представляем вашему вниманию отчет о третьем дне мероприятия.

Практический опыт организации и развития ОЦО

27-29 сентября 2023 года в Иваново в тридцать шестой раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО. Партнером конференции стала компания Инфомаксимум. Представляем вашему вниманию отчет о втором дне мероприятия.

КАК ПРОВЕСТИ МАКСИМАЛЬНУЮ АВТОМАТИЗАЦИЮ И ЦИФРОВИЗАЦИЮ В ОЦО

27-29 сентября 2023 года в Иваново в тридцать шестой раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia и Центра компетенций ОЦО. Партнером конференции стала компания Инфомаксимум.