СТАТЬИ

Топ-10 зарубежных книг про ОЦО

Хотите лучше разбираться в теме общих центров обслуживания? Предлагаем ознакомиться с подборкой лучших зарубежных книг на эту тему. На нашем портале Центр компетенций ОЦО уникальным опытом делятся коллеги из российских сервисных центров. Однако интересно и полезно узнать, как развиваются и обретают зрелость иностранные ОЦО.
Меняйся или тебя заменят

Меняйся или тебя заменят

Кира Лапина, генеральный директор «Северсталь – ЦЕС», рассказала, почему кризис – это не повод для жалоб, а хорошая предпосылка для организационной трансформации по всем фронтам.
Чат-боты: история, актуальность и мифы

Чат-боты: история, актуальность и мифы

Чат-боты доказали свою эффективность, поэтому бизнес внедряет их повсеместно. Как развивалась эта технология, почему к ней относятся предвзято и по какой причине она стала настолько актуальна, поговорим в этой статье.

Как стать работодателем мечты для действующих и потенциальных сотрудников?

21-23 июня Центр компетенций ОЦО провел опрос участников Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», чтобы выяснить, как стать работодателем мечты для действующих и потенциальных сотрудников?

Что такое вовлеченность персонала ОЦО?

Центр компетенций ОЦО провел опрос участников Конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», чтобы выяснить, как проявляется вовлеченность персонала их компаний. Его результаты способны удивить.

Использование ЭДО при рассмотрении трудовых споров в суде

Олеся Кузина, руководитель центра правовой поддержки трудовых отношений дирекции по персоналу, «Магнит», рассказала об использовании электронного документооборота при рассмотрении трудовых споров в суде.

Цифровая трансформация и импортозамещение в ОЦО

21-23 июня 2023 года в Санкт-Петербурге в тридцать пятый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia. Партнером конференции стала компания VK Tech. Представляем вашему вниманию отчет о третьем дне мероприятия.

Как управлять командой ОЦО и повышать клиентоцентричность

21-23 июня 2023 года в Санкт-Петербурге в тридцать пятый раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia. Партнером конференции стала компания VK Tech. Представляем вашему вниманию отчет о первом дне мероприятия.

ИТ И ИНЖИНИРИНГ: ПОЧЕМУ КРУПНЫЕ КОМПАНИИ ОТКРЫВАЮТ ОЦО В АЗИИ

Сегодня общие центры обслуживания находятся на подъеме. Их число растет в геометрической прогрессии, особенно в Азии, и особенно в сфере ИТ. Уже на протяжении нескольких десятилетий модель ОЦО очень популярна по ту сторону Атлантики. Согласно руководству по ОЦО, которое опубликовал «Делойт», 80% компаний из списка Fortune 500 (список 500 крупнейших компаний США по размеру выручки – прим. ред.) уже используют ОЦО в той или иной форме. Но главная новость заключается в том, что европейские компании тоже взяли курс на создание и развитие общих центров обслуживания.

Process Mining в ОЦО

Общие центры обслуживания (ОЦО) часто рассматривают как бизнес-функцию, которая не приносит прямой прибыли. Однако благодаря Process Mining можно найти и использовать скрытый потенциал ОЦО.

Стремления ОЦО в 2023 году: новые планы и задачи

2022 год внес множество изменений в стратегии и планы российских ОЦО. Какие проекты и задачи остаются актуальными и на чем общие центры обслуживания сосредоточат свое внимание в новом году, читайте в нашей подборке.

Ожидания топ-менеджеров ОЦО от 2023 года: какие тенденции сохранятся?

В 2022 году многие ОЦО были вынуждены трансформировать свою деятельность. Многочисленные санкции, импортозамещение и работа в условиях неопределенности — такими были тренды ушедшего года. Стоит ли надеяться на стабилизацию и к чему готовиться в 2023 году, в начале года рассказали топ-менеджеры общих центров обслуживания в России.

HR в ОЦО: управление в условиях неопределенности

Топ-менеджеры российских ОЦО рассказали CFO Russia, как они решают актуальные задачи управления персоналом и как справлялись с повышенным уровнем тревожности в прошлом году. Общие центры обслуживания делают все больший акцент на ценности сотрудников и создают максимально комфортные условия для развития, в Северсталь-ЦЕС фокусируют внимание на цифровых навыках, В ЦКР выпустили первую книгу, написанную сотрудниками центра, ОЦО Магнит продолжает работать с ВУЗами и другими площадками для привлечения квалифицированных кадров.

Санкции и ОЦО: управление рисками и новые вызовы

Внезапно вылетевший в прошлом году «черный лебедь» затронул каждый бизнес. Какие новые задачи возникают перед ОЦО? С какими рисками столкнулись центры при импортозамещении? Как корректировать стратегию развития в условиях турбулентности? Об этом и многом другом CFO Russia рассказали топ-менеджеры российских ОЦО.

ОЦО должен быть экономически эффективным

Михаил Мирошниченко, руководитель центра обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету, Гринатом, рассказал, как выбрать процессы для цифровой трансформации, результаты которой будут работать в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Мнения экспертов

Олеся Кузина, «Магнит»: Использование ЭДО при рассмотрении трудовых споров в суде

Олеся Кузина, руководитель центра правовой поддержки трудовых отношений дирекции по персоналу, «Магнит», рассказала об использовании электронного документооборота при рассмотрении трудовых споров в суде.

Кира Лапина, Северсталь – ЦЕС: «В прошлом году мы прилично выросли в объемах, при этом примерно на 20% сократив нашу численность»

Представляем победителя Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2022» в номинации «Лучший многофункциональный центр». Кира Лапина – генеральный директор, Северсталь – ЦЕС. В интервью CFO Russia она рассказала об участии в конкурсе, поделилась главными достижениями и механизмами повышения эффективности.

Екатерина Приказчикова, ГПМ Партнер: «Важнейшая задача – сформировать приверженность к новой стратегии по клиентоцентричности у персонала»

Екатерина Приказчикова, руководитель управления контроля качества ГПМ Партнер и спикер Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала CFO Russia про развитие клиентоцентричной модели в ее ОЦО и поделилась дальнейшими планами.

Елена Егорова, ПАО «Россети Северо-Запад»: «Унификация сократила расходы на обслуживание казначейской функции»

Елена Егорова, начальник управления казначейства ПАО «Россети Северо-Запад» и спикер Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделилась с CFO Russia опытом оптимизации казначейской функции в ОЦО.