
СТАТЬИ

Импортозамещение инструментов цифровизации в «Северсталь-ЦЕС»

Топ-10 зарубежных книг про ОЦО

Команда – это люди, объединенные общей целью и разделяющие способы ее достижения

Меняйся или тебя заменят

Чат-боты: история, актуальность и мифы

Ценности компаний понятны и близки только половине сотрудников

Сотрудник современного ОЦО – человек-оркестр, который знает и умеет все

Как стать работодателем мечты для действующих и потенциальных сотрудников?

Что такое вовлеченность персонала ОЦО?

Использование ЭДО при рассмотрении трудовых споров в суде

Цифровая трансформация и импортозамещение в ОЦО

Как управлять командой ОЦО и повышать клиентоцентричность

ИТ И ИНЖИНИРИНГ: ПОЧЕМУ КРУПНЫЕ КОМПАНИИ ОТКРЫВАЮТ ОЦО В АЗИИ

Process Mining в ОЦО

Мы сократили сроки формирования отчетности по операционной ликвидности с 3-3,5 часов до 20-30 минут

Повышаем качество услуг ОЦО: практические кейсы

ОЦО 2023: как управлять командой и технологиями в новой реальности

Итоги заседания жюри Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2022»

Стремления ОЦО в 2023 году: новые планы и задачи
.jpg)
Ожидания топ-менеджеров ОЦО от 2023 года: какие тенденции сохранятся?

HR в ОЦО: управление в условиях неопределенности
.jpg)
Санкции и ОЦО: управление рисками и новые вызовы

Мы следуем своей философии сервиса и качества

Достижения российских ОЦО в 2022 году: главные итоги

ОЦО должен быть экономически эффективным
Мнения экспертов

Олеся Кузина, «Магнит»: Использование ЭДО при рассмотрении трудовых споров в суде
Олеся Кузина, руководитель центра правовой поддержки трудовых отношений дирекции по персоналу, «Магнит», рассказала об использовании электронного документооборота при рассмотрении трудовых споров в суде.

Кира Лапина, Северсталь – ЦЕС: «В прошлом году мы прилично выросли в объемах, при этом примерно на 20% сократив нашу численность»
Представляем победителя Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2022» в номинации «Лучший многофункциональный центр». Кира Лапина – генеральный директор, Северсталь – ЦЕС. В интервью CFO Russia она рассказала об участии в конкурсе, поделилась главными достижениями и механизмами повышения эффективности.

Екатерина Приказчикова, ГПМ Партнер: «Важнейшая задача – сформировать приверженность к новой стратегии по клиентоцентричности у персонала»
Екатерина Приказчикова, руководитель управления контроля качества ГПМ Партнер и спикер Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала CFO Russia про развитие клиентоцентричной модели в ее ОЦО и поделилась дальнейшими планами.

Елена Егорова, ПАО «Россети Северо-Запад»: «Унификация сократила расходы на обслуживание казначейской функции»
Елена Егорова, начальник управления казначейства ПАО «Россети Северо-Запад» и спикер Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделилась с CFO Russia опытом оптимизации казначейской функции в ОЦО.